Главная Форум Файлы

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Скриптинг
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2019, 17:02   #10
Firefox3860 вне форума Firefox3860
Аватар для Firefox3860
Mafia Modding Crew
Сообщений: 708
Репутация: 807
Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Firefox3860)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Firefox3860 / 807
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от alex5995 Посмотреть сообщение
Как модель и скрипт могут быть в одном объекте если я их создал раздельно?
А вот так. То, что является одним объектом в бсв, может иметь две составляющие (с одинаковыми названиями): object и definition. Эти составляющие как раз отображает DCED. Просто бсв их по отдельности не создаёт, а DCED может. Та часть, которая находится в objects - это модель. Она имеет координаты, размеры, ротации (углы поворота). А чтобы эта модель стала человеком/машиной/трамваем/самолётом/дверью/физ. объектом или получила скрипт, ей нужно сделать составляющую definition соответствующего типа. Бсв просто создаёт сразу эти обе составляющие обычно, но модель со скриптом она не создаёт. Поэтому надо сделать их вручную.

Итак, давай по новой. Сначала создаём пустую модель в бсв: insert → model object. (в бсв - потому что DCED их криво создаёт, вон у тебя на скрине имя модели поплыло).
А теперь надо открыть файл в DCED и создать для этой модели definition типа script.
Теперь они должны объединиться в один объект в бсв, и скрипт станет неотделимым от модели.
"Модель и скрипт в одном флаконе" - грамотно, без человекоаптечек.

Цитата:
Сообщение от Melhior
Ну так в Things mz2 и не появится т.к. она вставлена как обычная модель.
Неправильно. Во вкладке Things в бсв отображаются все объекты, которые не имеют скрипта, а не только физ. объекты, которые ты подразумеваешь.
цитата
Поблагодарил:
alex5995 (12.11.2019)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)