|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Цитата:
Я правильно понял, что модель со скриптом - это модель человека? В моём моде весь лут (и враги тоже ) после загрузки миссии появляются в определённых точках случайным образом, т.е. рандомно, по команде actor_setplacement. Это повышает реиграбельность и варьирует сложность прохождения миссии. И так как не смог прицепить скрипт к объекту Things (и думаю в принципе невозможно вставить скрипт к не дефинишн объекту, может я и ошибаюсь), я использую в качестве аптечек, патронов и пр. объект Human - модель и скрипт в одном флаконе. Выше я отписался по этой теме более подробно. |
||||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
![]() ![]()
Judge
|
Нет. Неправильно.
В бсв нельзя изменить модель. В общем, вот. Попробуй с этим по моей инструкции. https://yadi.sk/d/Rah9Knx72xAo4g |
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (13.11.2019)
|
![]() |
#3 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Я имел ввиду в BSV сразу поставить нужную модель, хотя можно и позже в MWE.
Ща засмотрю твою инструкцию. Добавлено через 14 минут Так переместилась только модель, скрипт то остался на месте? Подобный скрипт и у меня есть. dim_act 1 dim_frm 1 findactor 0,"Tommy" findframe 0,"mag_5" label 1 detector_waitforuse frm_seton 0, 0 wait 300 playsound "clt1_5.wav", 0, 50, 1, 2 human_addweapon 0, 9, 0, 7 |
||
цитата |