|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
В DCED создал в Model object модель mz2, сохранил, далее создал в object definitions скрипт с таким же именем и в тех же координатах. Открыл в BSV6, в разделе Scripts mz2 присутствует, в разделе Things нет. Прописал скрипт взятия патронов. И ну хоть тресни, не перемещается скрипт вместе с моделью коробки. Что не так я делаю? https://yadi.sk/d/0Ndu27Emv9sztg добавил видео https://yadi.sk/d/erd-1LCZju-V3w Последний раз редактировалось alex5995; 12.11.2019 в 02:07. |
|||
цитата |
![]() |
#2 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Итак, давай по новой. Сначала создаём пустую модель в бсв: insert → model object. (в бсв - потому что DCED их криво создаёт, вон у тебя на скрине имя модели поплыло). А теперь надо открыть файл в DCED и создать для этой модели definition типа script. Теперь они должны объединиться в один объект в бсв, и скрипт станет неотделимым от модели. "Модель и скрипт в одном флаконе" - грамотно, без человекоаптечек. Цитата:
|
||||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (12.11.2019)
|
![]() |
#3 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кстати, не подскажешь как в полупрозрачную карту вставить свои метки? Это как то связано со слоями в изображении? Занялся на днях реанимацией своего старого фрирайдовского мода, надо как то отметить на карте некоторые места. |
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#5 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
https://yadi.sk/d/X-9ip18VQM_g-g |
|||
цитата |