|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Открой теперь в бсв и посмотри, появилось ли окно для скрипта в модели Последний раз редактировалось Firefox3860; 11.11.2019 в 18:18. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (11.11.2019)
|
![]() |
#2 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 45 минут Сделал всё как ты сказал, окно для скрипта открыл в BSV6, вставил скрипт взятия патронов. Работает, но подобное я делал и без DCED. Попробовал переместить модель коробки с патронами, модель переместилась, скрипт остался в изначальных координатах. скрипт перемещения dim_act 2 dim_flt 4 dim_frm 1 findactor 0,"Tommy" findactor 1,"mz2" findframe 0,"j51" label 1 ctrl_read 1,OBJECTIVES if flt[1]=0, 1, -1 wait 100 actor_setplacement 1, 0 скрипт взятия патронов dim_act 2 dim_frm 1 findactor 0,"mz2" findactor 1,"Tommy" findframe 0,"mz2" label 0 detector_waitforuse detector_setsignal 0, 1 frm_seton 0, 0 playsound "clt1_5.wav", 0, 50, 1, 2 wait 200 human_addweapon 1, 9, 0, 7 wait 500 act_setstate 0, off end Как то пробовал командой frm_linkto x, y прицепить фрейм скрипта к фрейму модели, тоже ничего не дало. Последний раз редактировалось alex5995; 11.11.2019 в 20:35. |
||||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
В DCED создал в Model object модель mz2, сохранил, далее создал в object definitions скрипт с таким же именем и в тех же координатах. Открыл в BSV6, в разделе Scripts mz2 присутствует, в разделе Things нет. Прописал скрипт взятия патронов. И ну хоть тресни, не перемещается скрипт вместе с моделью коробки. Что не так я делаю? https://yadi.sk/d/0Ndu27Emv9sztg добавил видео https://yadi.sk/d/erd-1LCZju-V3w Последний раз редактировалось alex5995; 12.11.2019 в 02:07. |
|||
цитата |
![]() |
#5 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Итак, давай по новой. Сначала создаём пустую модель в бсв: insert → model object. (в бсв - потому что DCED их криво создаёт, вон у тебя на скрине имя модели поплыло). А теперь надо открыть файл в DCED и создать для этой модели definition типа script. Теперь они должны объединиться в один объект в бсв, и скрипт станет неотделимым от модели. "Модель и скрипт в одном флаконе" - грамотно, без человекоаптечек. Цитата:
|
||||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (12.11.2019)
|
![]() |
#6 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Кстати, не подскажешь как в полупрозрачную карту вставить свои метки? Это как то связано со слоями в изображении? Занялся на днях реанимацией своего старого фрирайдовского мода, надо как то отметить на карте некоторые места. |
|||
цитата |
![]() |
#7 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#8 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
https://yadi.sk/d/X-9ip18VQM_g-g |
|||
цитата |
![]() |
#9 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Нанёс метки с помощью пэйнта и фотошопа - ничего не поменялось. Я и раньше так делал. Не силён в фотошопе, но может нужно использовать слои или альфа-канал?
|
||
цитата |