|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Теперь так же создай объект типа script (в разделе definitions) с тем же именем, что и модель.
То есть вращение с огромным радиусом кривизны? Сколько там, 150-200 метров? И как ты угол точно вычисляешь? Он же при этом должен быть почти равен нулю. Последний раз редактировалось Firefox3860; 09.11.2019 в 20:59. |
||
цитата |
![]() |
#3 | ||||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Примерно - 226м, в скринах это видно, при установке двери(лифта) в локацию нужно иметь ввиду разницу в координатах, ну и в MWE подогнать точнее.
Добавлено через 14 минут Смотря на какую высоту поднимать, в моём случае это на второй этаж(4метра). Добавлено через 16 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось alex5995; 09.11.2019 в 22:07. |
||||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Ну в общем-то grandshot уже всё сказал. Первое невозможно (или возможно, но мы не знаем, как так сделать). Второе - тоже маловероятно. Тут есть только мысль использовать мафийную систему сохранений, но неизвестно, как загрузить миссию с сохранением из другой миссии.
По поводу экспорта моделей людей и анимаций ничего по делу не скажу, этим не занимался. Вроде, есть какие-то плагины для макса, вот, например, на mafiascene человек сделал и модель новую, и анимацию. Позырь там. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (10.11.2019)
|