|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||
|
Modding Crew Сообщений: 2,850
Репутация: 1377
Councilor
|
Цитата:
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
CurtisTea (28.01.2020)
|
|
|
#2 | ||
|
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Пасиб) Всего то 85 разных моделей Томов засунутых в 85 соответствующих диффок
Ну и прелесть в том что все на оригинальных текстурах.Но покуда сейчас несколько людей начали новых персонажей моделить интересно подождать и глянуть что из этого выйдет. ******* Firefox, две новости, хорошая и плохая) Хорошая: есть для тебя диффка для теста с энеми и вписанным в него скриптом. Плохая: есть некоторые особенности, которые я ну никак не могу объяснить. Ссылка на дифкуЯ не понимаю как, но если в этой диффке энеми поменять координаты (даже руками в HEXе) то может перестать работать его скрипт (в скрипте банально ему дается Томпсон и human_activateweapon). Сейчас у него координаты 0;4;0 (менял и на 0;0;0 - тоже работало), я его actor_setplacement куда мне надо - все окей, он меня атакует с оружием в руках. Если поменять координаты на стоянку в Little Italy (-1980;-5;10) - он все так же атакует, но теперь с кулаками, инвентарь пуст. Я даже проверял, вдруг actor_setplacement так на него работал (и actorupdateplacement чекал тож) - ничего не меняется. Ээээм... налетайте, ребя, а то я не понимаю) ******* UPD: создал новую диффку с нуля. Вставил персонажа-утку. Прописал ну чтоб уже наверняка на проверку парочку команд которые работают только в энеми-скриптах (event use_ab, enemy_action_follow) - все работает как в игре. Поставил координаты чтоб он сходу появлялся на парковке без setplacement... Работает)) Ссылка на диффку, попытка номер 2Все изменения делал в HEXе. Ну как, я тупо в сцене создал энеми, прописал ему скрипт, а потом скопировал часть его дефинишена (только те байты что касаются скрипта, бихавиор не трогал) в диффку и пересчитал размеры раздела и файла целиком. Последний раз редактировалось CurtisTea; 28.01.2020 в 19:28. |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 3 |
|
|
#3 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
Judge
|
Точнее сказать-экспортировать из других игр.
|
||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
|||
| цитата |
|
|
#5 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
Judge
|
|||
| цитата |
|
|
#6 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 831
Hitman
|
CurtisTea, Отлично, получилось
Перенёс вот из сцены своего чела. Скрипт работает, и все enemy-команды) Только я пока не понял, может ли чел в диффке находить findactor'ом акторы в сцене. Сейчас проверю с другим скриптом.
Спасибо тебе большое, сам бы я вряд ли разобрался ![]() А остальные параметры дефинишена ты не прбовал копировать, которые между моделью и скриптом? Последний раз редактировалось Firefox3860; 30.01.2020 в 22:47. |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
EmptyBowl (31.01.2020)
|
|
|
#7 | |||
|
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
О, нормас, поздравляю
![]() Не за что) Самому было интересно вспомнить что у меня там получилось тогда) Цитата:
Собственно, эти байты - это характеристики и бихавиор персонажа. Но я не разбираюсь сколько их там должно быть вообще. Методом тыка выявил что 72 байт (если считать с конца) + вначале 06 (это метка?) переносятся нормально, но реакция энеми при этом как у труса. Хотя байты, которые отвечают за реакцию находятся именно тут (мне удавалось её потом поменять руками в диффке). Короче как минимум голос персонажа и его основные характеристики переносятся. Тут нужна помощь того, кто может полностью расшифровать дефинишн энеми в сцене2.бин. Со скриптами у энеми, как ты убедился, все проще - там все тупо как в сцене. К слову, а в оригинальных диффках вообще были энеми со своими скриптами? И интересно какая в таком случае будет структура диффки, если таких энемей будет много, потому что там идёт сходу модель + дефинишн, дальше следующая и тд. В сцене2 то эти штуки в разных разделах написаны. UPD: и, да, тем же методом тыка выявил что findactor и findframe найдут актор и фрейм из диффки только после её загрузки. Последний раз редактировалось CurtisTea; 30.01.2020 в 13:10. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
EmptyBowl (31.01.2020)
|