|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
Это 100%, я так магазин шмоток делал, вместо чендж модел (у которого на долю секунды видно модель с руками в стороны) подставлял заготовленных Томасов из разных CHG-шек. Ну и он при покупке иногда что-то говорил - findactor его находил и позволял им управлять.
Не знаю только сработает ли если писать его в шапке скрипта как это принято, я сразу шоб наверняка писал findactor уже после загрузки диффки. https://www.youtube.com/watch?v=01s-pgwkPzU Последний раз редактировалось CurtisTea; 28.01.2020 в 01:17. |
||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
![]() |
#2 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,836
Репутация: 1358
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
CurtisTea (28.01.2020)
|
![]() |
#3 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
Пасиб) Всего то 85 разных моделей Томов засунутых в 85 соответствующих диффок
![]() Но покуда сейчас несколько людей начали новых персонажей моделить интересно подождать и глянуть что из этого выйдет. ******* Firefox, две новости, хорошая и плохая) Хорошая: есть для тебя диффка для теста с энеми и вписанным в него скриптом. Плохая: есть некоторые особенности, которые я ну никак не могу объяснить. Ссылка на дифкуЯ не понимаю как, но если в этой диффке энеми поменять координаты (даже руками в HEXе) то может перестать работать его скрипт (в скрипте банально ему дается Томпсон и human_activateweapon). Сейчас у него координаты 0;4;0 (менял и на 0;0;0 - тоже работало), я его actor_setplacement куда мне надо - все окей, он меня атакует с оружием в руках. Если поменять координаты на стоянку в Little Italy (-1980;-5;10) - он все так же атакует, но теперь с кулаками, инвентарь пуст. Я даже проверял, вдруг actor_setplacement так на него работал (и actorupdateplacement чекал тож) - ничего не меняется. Ээээм... налетайте, ребя, а то я не понимаю) ******* UPD: создал новую диффку с нуля. Вставил персонажа-утку. Прописал ну чтоб уже наверняка на проверку парочку команд которые работают только в энеми-скриптах (event use_ab, enemy_action_follow) - все работает как в игре. Поставил координаты чтоб он сходу появлялся на парковке без setplacement... Работает)) Ссылка на диффку, попытка номер 2Все изменения делал в HEXе. Ну как, я тупо в сцене создал энеми, прописал ему скрипт, а потом скопировал часть его дефинишена (только те байты что касаются скрипта, бихавиор не трогал) в диффку и пересчитал размеры раздела и файла целиком. Последний раз редактировалось CurtisTea; 28.01.2020 в 19:28. |
||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
![]() |
#4 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
![]() ![]()
Judge
|
Точнее сказать-экспортировать из других игр.
|
||
цитата |
![]() |
#5 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
![]() ![]()
Judge
|
|||
цитата |
![]() |
#7 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 710
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
CurtisTea, Отлично, получилось
![]() ![]() Спасибо тебе большое, сам бы я вряд ли разобрался ![]() А остальные параметры дефинишена ты не прбовал копировать, которые между моделью и скриптом? Последний раз редактировалось Firefox3860; 30.01.2020 в 22:47. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (31.01.2020)
|
![]() |
#8 | |||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
О, нормас, поздравляю
![]() Не за что) Самому было интересно вспомнить что у меня там получилось тогда) Цитата:
Собственно, эти байты - это характеристики и бихавиор персонажа. Но я не разбираюсь сколько их там должно быть вообще. Методом тыка выявил что 72 байт (если считать с конца) + вначале 06 (это метка?) переносятся нормально, но реакция энеми при этом как у труса. Хотя байты, которые отвечают за реакцию находятся именно тут (мне удавалось её потом поменять руками в диффке). Короче как минимум голос персонажа и его основные характеристики переносятся. Тут нужна помощь того, кто может полностью расшифровать дефинишн энеми в сцене2.бин. Со скриптами у энеми, как ты убедился, все проще - там все тупо как в сцене. К слову, а в оригинальных диффках вообще были энеми со своими скриптами? И интересно какая в таком случае будет структура диффки, если таких энемей будет много, потому что там идёт сходу модель + дефинишн, дальше следующая и тд. В сцене2 то эти штуки в разных разделах написаны. UPD: и, да, тем же методом тыка выявил что findactor и findframe найдут актор и фрейм из диффки только после её загрузки. Последний раз редактировалось CurtisTea; 30.01.2020 в 13:10. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (31.01.2020)
|