Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 22:57   #1
Screper вне форума Screper
Аватар для Screper
Mafia Modding Crew
Сообщений: 40
Репутация: 68
Screper will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (Screper)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Screper / 68
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
мои 5 копеек
Воот, ты показал что значат параметры 431-435! Это, оказывается, настройки дыма от поврежденного мотора! Я этого не знал, и гадал, что это за параметры. А теперь ясно, еще один пробел в описаниях убран
И описания повреждения разных частей мне тоже следует подкорректировать, оказывается там первые два значения это скорость(?), при которой возможно повреждение частей, сминание, или отлетание. С этим отдельно надо разбираться, но уже понятно, что можно улучшить сминаемость авто при авариях. Но без фанатизма, иначе машина становится похожа на глюк видеокарты
Теперь осталось непонятным что за параметр 403?
Что означают параметры 404, 405, 406? Учитывая три следующих за ними параметра, это тоже что-то должно включаться/выключаться, но вот что?
Еще пустые параметры 416, 417, 418, 419. Возможно опять же, первый что-то включает, а три других являются параметрами этого "чего-то".
Ну и дальше параметры 523-738, там одни нули, и в конце, возможно, звуки.
Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
кстати, где написано про размер колёс? интересно очень
Про размер колес мы писали в предыдущих сообщениях. Он выставляется в Занозе. Радиус колеса высчитывается от центра объекта WHLx, до его самой нижней точки в текущем положении в Занозе. Для круглых колес все понятно, какого размера сделаешь(высчитаешь размер по координатной сетке в Занозе), такое колесо и будет в игре. Но, откройте любую стандартную модель в Занозе и обратите внимание, что, колеса у стандартных авто, оказывается, квадратные И этот квадрат стоит ровно своей плоской частью на "полу" Значит его радиус и будет от центра вниз до его грани. И в игре он так и будет крутится, углы его будут нематериальны и проваливаться под поверхность. Если этот квадрат в Занозе повернуть на 45 градусов, он встанет на угол, и в игре машина поднимется, и ее колеса станут как бы больше, потому что увеличилось расстояние от центра до нижней точки колеса. Причем не обязательно ставить машину колесами точно на "пол", или чуть-чуть утапливать в "пол" колеса имитируя прогиб шин, нифига это не повлияет в игре машина все равно "упадет" колесами на поверхность. И тут еще есть нюанс, что если колесо не круглое, и его центр сильно смещен к краю то, в определенные моменты оно будет не доставать до земли, и это приведет к глюкам внешней камеры, когда она застынет под одним углом и не вернется на свою позицию, пока все колеса одновременно не будут доставать до земли. Но это уже не важно, если делать обычную машину с круглыми колесами, катящимися по земле.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheel.jpg
Просмотров: 13304
Размер:	399.2 Кб
ID:	900  
__________________
All wheel drive only
цитата
Старый 18.01.2020, 03:48   #2
Tosyk вне форума Tosyk
Аватар для Tosyk
Administrator
Сообщений: 765
Репутация: N/A
Tosyk отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
404, 405, 406?
на самом деле они не существуют. это ошибка в RHAM
цитата
Старый 20.01.2020, 15:10   #3
Tosyk вне форума Tosyk
Аватар для Tosyk
Administrator
Сообщений: 765
Репутация: N/A
Tosyk отключил(а) отображение уровня репутации
Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Теперь осталось непонятным что за параметр 403?
в M Editor сказано, что это Loose Adhesion Factror, фактор этот стоит в разделе Физика, рядом с параметрами умножителя вероятности аварии и его можно перевести как Фактор потери сцепления колёс с дорогой. Предполагаю, что этот фактор может зависеть от заноса машины — чем сильнее машину занесло тем меньше она прилеплена к дороге.

как пример: практически у всех машин этот фактор равен 20, а умножитель вероятности аварии выключен. Но есть единственная тачка - HotRod (fordhot), у которого фактор = 1. У этого ХотРода умножитель вероятности аварии Включен, как у некоторых других (редко).

Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Что означают параметры 404, 405, 406? Учитывая три следующих за ними параметра, это тоже что-то должно включаться/выключаться, но вот что?
судя по M Editor 404, 405, 406 параметров не существует, т.е. они лишние. потому что там в бинарнике вообще нет такого количества чисел. а вот
  1. 407 = ABS
  2. 408 = ESP.
  3. ну и 409 не очень понятен. Написано, что активация этого параметра должна что-то скрывать, что-то связанное с рулением, возможно сам руль? но в игре этот параметр у всех машин выключен
Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Еще пустые параметры 416, 417, 418, 419. Возможно опять же, первый что-то включает, а три других являются параметрами этого "чего-то".
не похоже, чтобы первый что-то включал, потому что это float из 4ёх байт. это какое-то значение. я нигде не нашёл информации о том что это. но судя по группе, в которой он расположен в самом файле это как-то связано с партиклами выхлопа. можно попробовать их поменять и посмотреть что будет с выхлопом

Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Ну и дальше параметры 523-738, там одни нули, и в конце, возможно, звуки.
если внимательно посмотришь док я там написал, что не только 523-738 но и вообще весь блок 523- 931 - это всё звуки. комменты оставил в доке. правда не все параметры понятны.

Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Про размер колес мы писали в предыдущих сообщениях. Он выставляется в Занозе.
так этот размер куда-то записывается? в какой-то файл? может быть в файл с авто? или в какой-то другой? или это просто информация о том как работают колёса?

p.s.: кстати, вы знали, что разработчики планировали сделать вид из машины? для звуков авто слышимых внутри даже выделили целый раздел в vehicles.bin? я думаю как раз эти параметры 523-738 и были предусмотрены для звуков слышимых внутри машины. хотя погодите ка, в игре же есть катсцены внутри машины, но я не помню чтобы звуки звучали как-то по другому в этот момент.

Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
И по-прежнему перелопачиваю все характы в поисках гребаного запрета на пробивание колес! Ну ведь должен же он где-то быть. Ведь есть же в Мафии танк и каток, есть отключение поворота колес, значит должна быть и пулестойкость колес, иначе какой каток с пробиваемыми колесами. Или пулестойкость колес прописана где-то в другом месте, как "таксишность" автомобиля?
в EXE не может быть? а где этот танк посмотреть? я может разберусь потому я ковыряю напрямую бинарник
цитата
Старый 20.01.2020, 19:27   #4
Screper вне форума Screper
Аватар для Screper
Mafia Modding Crew
Сообщений: 40
Репутация: 68
Screper will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (Screper)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Screper / 68
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
в M Editor сказано, что это Loose Adhesion Factror, фактор этот стоит в разделе Физика, рядом с параметрами умножителя вероятности аварии и его можно перевести как Фактор потери сцепления колёс с дорогой. Предполагаю, что этот фактор может зависеть от заноса машины — чем сильнее машину занесло тем меньше она прилеплена к дороге.
Ну хрен его знает, нужно еще экспериментировать. Может это вероятность срыва машины в занос после столкновения... Не знаю

Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
как пример: практически у всех машин этот фактор равен 20, а умножитель вероятности аварии выключен. Но есть единственная тачка - HotRod (fordhot), у которого фактор = 1. У этого ХотРода умножитель вероятности аварии Включен, как у некоторых других (редко).
Этот параметр включен у еще одной машины - всеми любимой и ненаглядной CrazyHorse Эта тачка вообще за гранью здравого смысла

Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
[*]407 = ABS[*]408 = ESP.[*]ну и 409 не очень понятен. Написано, что активация этого параметра должна что-то скрывать, что-то связанное с рулением, возможно сам руль? но в игре этот параметр у всех машин выключен
Как раз таки этот параметр нагляден и понятен Он отключает поворот колес. При этом машина поворачивает, крутится руль, но колеса стоят в ровном положении. Вот скажите мне, для чего это еще можно было придумать, кроме как для гусеничных машин, которых в Мафии предполагалось как минимум 2шт(гусеничный трактор и недоделанный танк)
Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
не похоже, чтобы первый что-то включал, потому что это float из 4ёх байт. это какое-то значение. я нигде не нашёл информации о том что это. но судя по группе, в которой он расположен в самом файле это как-то связано с партиклами выхлопа. можно попробовать их поменять и посмотреть что будет с выхлопом
Будем экспериментировать дальше.

Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
если внимательно посмотришь док я там написал, что не только 523-738 но и вообще весь блок 523- 931 - это всё звуки. комменты оставил в доке. правда не все параметры понятны.

p.s.: кстати, вы знали, что разработчики планировали сделать вид из машины? для звуков авто слышимых внутри даже выделили целый раздел в vehicles.bin? я думаю как раз эти параметры 523-738 и были предусмотрены для звуков слышимых внутри машины. хотя погодите ка, в игре же есть катсцены внутри машины, но я не помню чтобы звуки звучали как-то по другому в этот момент.
Я тоже так подумал. Некоторые звуки подписаны как int или interior. Просто они могли включаться при переключении на камеру HEAD, которая была бы расположена в салоне авто, и у игрока бы создавалось впечатление что он едет внутри машины.

Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
так этот размер куда-то записывается? в какой-то файл? может быть в файл с авто? или в какой-то другой? или это просто информация о том как работают колёса?
Нет, он никуда не записывается, я думаю игра просто "видит" эти колеса в 4ds-модели, "ставит на пол" машину, начинает вращать эти объекты, и исходя из этого расстояния и работает физика катящегося по поверхности колеса в игре.


Цитата:
Сообщение от Tosyk Посмотреть сообщение
в EXE не может быть? а где этот танк посмотреть? я может разберусь потому я ковыряю напрямую бинарник
Вполне может быть. Вроде когда-то давно выяснили что в ехешнике прописаны "таксишные" атрибуты машины. Или принадлежность машины к полиции, ведь известно, что копы не реагирует на превышение скорости до 100км/ч, если едешь на полицейской машине.

Прикрепил модель танка. Изначально он в Занозе не открывается, потому что отсутствует блок текстур. Кто-то давно добавил этот блок, и модель стала открываться.
В общем-то в танке ничего особенного нет, кроме гусениц-стрипов. И висящие в воздухе колеса, из-за которых глючит камера.
Еще есть каток под названием valec.4ds и давно известный трактор bull00.4ds У этих машин должна быть пулестойкость колес и другие эффекты из-под колес(искры). Хотя может это разработчики тоже не доделали.

Ну хер с ним с пулестойкостью колес, это можно сделать костылями, как и делалось. Но пробитие шин полицейскими шипами, как то можно отключить, вот в чем вопрос?

Цитата:
Сообщение от Timon-mafia Посмотреть сообщение
Чуть уменьшил 14й пункт и стало всё нормально.
Этот параметр тоже не особо понятен. Может масса или инерция маховика двигателя?? Но в каких единицах?
Вложения
Тип файла: zip panz.zip (66.9 Кб, 8966 просмотров)
__________________
All wheel drive only

Последний раз редактировалось Screper; 20.01.2020 в 19:33.
цитата
Старый 20.01.2020, 21:49   #5
Timon-mafia вне форума Timon-mafia
Junior Member
Сообщений: 5
Репутация: 11
Timon-mafia is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Timon-mafia)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Timon-mafia / 11
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Этот параметр тоже не особо понятен. Может масса или инерция маховика двигателя?? Но в каких единицах?
Для меня это всё пока загадка... 20 лет почти играл и в ус не дул.. а тут вдруг тяга пошла.. до этого всего моим пределом была установка мода 80х... собственно, и сейчас его поставил, но не нравится почему то.
Думаю поставить обновление графики.. Что то я флудить пошёл..

А ещё что бы я не делал, при переключении с 4 на 5 - обороты НЕ растут.
Какие пункты за "полку момента " отвечают? с каких оборотов момент достигается, на каких гаснет??
цитата
Старый 20.01.2020, 22:32   #6
Screper вне форума Screper
Аватар для Screper
Mafia Modding Crew
Сообщений: 40
Репутация: 68
Screper will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (Screper)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Screper / 68
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Timon-mafia Посмотреть сообщение
Для меня это всё пока загадка... 20 лет почти играл и в ус не дул.. а тут вдруг тяга пошла.. до этого всего моим пределом была установка мода 80х... собственно, и сейчас его поставил, но не нравится почему то.
Думаю поставить обновление графики.. Что то я флудить пошёл..
Рекомендую поставить на комп две Мафии. Одну оставить как есть, даже в оригинальном англ.языке. А над второй уже изгаляться и ставить моды, экспериментировать и прочее. Не страшно запороть игру и переустановить оригинальные файлы.


Цитата:
Сообщение от Timon-mafia Посмотреть сообщение
А ещё что бы я не делал, при переключении с 4 на 5 - обороты НЕ растут.
Какие пункты за "полку момента " отвечают? с каких оборотов момент достигается, на каких гаснет??
Возможно поставили слишком маленькое передаточное число. Учтите, что у машины, кроме передач в коробке есть еще главная передача в мосту. И в настройки прописывается общее передаточное число. То есть для обычной заднеприводной машины нужно п.ч. каждой передачи умножить на п.ч. главной передачи, и получится общее передаточное число. Цифра 2 здесь явно маловата, двигатель просто не вытягивает такое передаточное число. В идеале нужно найти руководство или спецификацию настоящего автомобиля, где написаны его передаточные числа и уже их умножать и вписывать.
__________________
All wheel drive only
цитата
Старый 21.01.2020, 00:30   #7
Timon-mafia вне форума Timon-mafia
Junior Member
Сообщений: 5
Репутация: 11
Timon-mafia is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (Timon-mafia)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Timon-mafia / 11
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Screper Посмотреть сообщение
Рекомендую поставить на комп две Мафии.
БЫла такая мысль, но я привык к 1с версии.. с нашей озвучкой. да и на стиме куплена она..
Про передаточные числа - да, забыл, г.п. ж ещё... у бмв там 3.63 по заводу с тем мотором, что я хочу. (Была 535 несколько лет назад машиной на каждый день) пусть и в игре будет.. а там уже можно будет все модельки поменять как хочется... и настроить.. времени конечно уйдёт... но ничего))
Пы.сы. скачал свежее описание - всё стало гораздо понятнее, спасибо)

Последний раз редактировалось Timon-mafia; 21.01.2020 в 08:21.
цитата
Старый 27.06.2023, 06:30   #8
AngryBabka вне форума AngryBabka
Member
Сообщений: 73
Репутация: 212
AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about
Judge
Информация о репутации (AngryBabka)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
AngryBabka / 212
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Господа автоделы, а такой вопрос - кто-нибудь когда-нибудь делал анимированную рулевую трапецию? Мне тут пришла в голову мысль, что можно сделать псевдомост (с думесами DWH_2) и включить ему рулевую тягу в рхаме, а потом сделать еще один псевдомост (DWH_3) и также включить ему рулевую тягу, в мост с DWH_3 засунуть по иерархии трапецию и потом всё это в мост DWH_2, то после возни с положением осей трапеция будет двигаться поперек кузова, как и должна. ИЧСХ после плясок с бубном у меня даже получилось - ось движется влево-вправо при повороте руля, тяги одним концом привязаны к трапеции, а вторым реагируют на колёса (положение их не выставлял еще правда), но при наезде на препятствие трапеция также движется вертикально относительно кузова. Причем движется в тот момент когда препятствие оказывается под средней частью машины (будто в середине машины есть невидимые колеса), хотя оси псевдомостов и трапеции все в передней части машины.
Как-то можно трапецию отвязать от дороги? Изменение высоты в РХАМе/занозе ни к чему хорошему не приводят, удалить псевдоколеса не вариант (без них игра думает что мост это не мост). Засунуть по иерархии в какой-нибудь левый объект также не помогло.
В общем призываю всех, а особенно Screperа)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Game 2023-06-27 04-17-29-03.jpg
Просмотров: 6646
Размер:	282.5 Кб
ID:	2469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Game 2023-06-27 04-17-25-83.jpg
Просмотров: 6617
Размер:	282.4 Кб
ID:	2468  
цитата
Старый 27.06.2023, 11:16   #9
Screper вне форума Screper
Аватар для Screper
Mafia Modding Crew
Сообщений: 40
Репутация: 68
Screper will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (Screper)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Screper / 68
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
[QUOTE=AngryBabka;20165]Господа автоделы, а такой вопрос - кто-нибудь когда-нибудь делал анимированную рулевую трапецию[quote]

Да делал я так) Даже раллийный Камаз с этой фичей был. Да, визуально видно, что тяга двигается вместе с колесами. Но увы, все нормально только когда машина стоит и на ровном месте. Получается, что у машины спереди два моста, а это гемор с их настройкой. И да, на неровностях они работают по-разному, то есть тяга начинает жить отдельной жизнью. Все остальные костыли с доп.колесами приводят к багам с камерой. И нужно правильно называть мосты по-порядку, иначе машина багутеся в машинопедии. И колеса должны поворачиваться на одинаковый угол, иначе тяга будет вылетать с одного конца.
Короче, багов и костылей получается больше, чем профита) Не стоит оно того.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Game 2020-01-01 16-07-11-10.jpg
Просмотров: 2078
Размер:	1.01 Мб
ID:	2471  
__________________
All wheel drive only

Последний раз редактировалось Screper; 27.06.2023 в 18:53.
цитата
Поблагодарили: 2
AngryBabka (27.06.2023), EmptyBowl (27.06.2023)
Старый 27.06.2023, 20:17   #10
AngryBabka вне форума AngryBabka
Member
Сообщений: 73
Репутация: 212
AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about AngryBabka has a spectacular aura about
Judge
Информация о репутации (AngryBabka)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
AngryBabka / 212
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Screper, я еще пробовал думесы псевдомостов располагать на сошках рулевой трапеции (DWH_2 в месте крепления к кузову, DWH_3 в месте крепления к тяге), а сами сошки сделать подвижными и засунуть в DWH_2, и это было прикольнее всего - сошки поворачиваются, центральная тяга вслед за ними параллельно оси Х по правильной траектории. Но вот беда - при моем расположении элементов тяга всегда ездит в сторону, противоположную нужной))
Еще одна неприятная особенность - чтобы всё работало, в рхам обязательно нужно подгружать настройки для конкретной машины, иначе машина вообще не поедет. Дефолтные настройки тоже не катят. Всё это делает затею очень юзер-анфрендли, так что подвижная трапеция в релиз не войдет, да и не видно ее толком всё равно. А вообще прикольно конечно, Мафия опять удивила простором для костылей)
цитата
Поблагодарил:
EmptyBowl (27.06.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)