| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  15.11.2019, 00:09 | #141 | ||
| Member Сообщений: 49 Репутация: 40    
		Detective
		
 
 | 
			
			К слову, Firefox, ты разобрался с загрузкой сохранений? Потому что у меня перестало вылетать только когда я удалил энное количество энеми и трафф_сетап в придачу. Судя по всему игра уже тупо не вывозит такое количество всего в моде   | ||
| цитата | 
|  15.11.2019, 00:42 | #142 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			CurtisTea, А вот нет, тоже не пойму, почему вылетает при загрузке сохранения. Причем в 2.0 версии всё с этим в поряке. Если тоже удалить энное количество энеми и трафф_сетап в придачу, то, понятное дело, такого не будет. Но почему? Или тут просто какой-то скрипт так баггит, непонятно. Я там ещё пытался сделать загрузку диффки при загрузке игры из сохранения. Сделал чтоб она загружалась сразу после каждой записи сохранения (т.о, скрипт начинает работать с загрузки диффки), может из-за этого вылет. Твою идею с проверочным скриптом надо реализовать, только я не понял, как он будет узнавать, что загрузилось сохранение? | ||
| цитата | 
|  15.11.2019, 06:11 | #143 | ||
| Member Сообщений: 49 Репутация: 40    
		Detective
		
 
 | 
			
			Ну тут все просто вообще. Я заметил что объекты типа Building при загрузке сохранения всегда сетонятся в свой изначальный 1 (тестил и при быстрой загрузке, и при загрузке из главного меню, и при Restart когда тебя убивают). Поэтому в самом начале новой игры я сетоню этот тестовый объект в 0, а дальше просто игра постоянно проверяет его состояние: если его сетон снова стал 1 значит только что игрок загрузил сохранение -> выполняются нужные условия -> объект снова сетонится в 0 -> снова идёт проверка состояния объекта и т.д. Вот так примитивно, но оно работает. NOTE: если загрузить сохранение и далее ещё раз загрузить это же сохранение то не сработает - оно заметит разницу только между старым и новым сохранениями. Я думаю что игра сравнивает изменения в загружаемом сейве с уже загруженным нынешним сейвом и покуда это одно и то же то и игровая сцена не требует изменений. пример на фрирайде, при каждой загрузке сейва +1 к деньгамdim_flt 1 dim_frm 1 findframe 0,"test" ///это наш объект типа Building frm_seton 0,0 label 0 frm_ison 0,0 goto flt[0] label 1 frm_seton 0,0 freeride_scoreadd 1 goto 0 [свернуть] Последний раз редактировалось CurtisTea; 15.11.2019 в 10:06. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
|  18.11.2019, 16:30 | #144 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
|  22.11.2019, 18:26 | #145 | 
| Administrator Сообщений: 765 Репутация: N/A    | |
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Firefox3860 (22.11.2019)
 | 
|  13.12.2019, 19:15 | #146 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			еметхи только 7шт работают, видимо лимит в екзешнике. я выкидывал помому чинатаунвыезд чтоб мотель сохранить. --- лоад савки различается на фулльный и квиковый: первый - из главменю, второй - рестарт_миссии; и екзешник по-разному их обрабатывает(из-за чего опр. сложности, в частности, со скриптингом вылазят). задетектить\различить лоады можно по автосбросу шкалинга\сетона(напр. фрейма самого скрипта), насколько помню. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
|  25.01.2020, 14:12 | #147 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			Нечего теме пылиться, так что смотрите на интересную портовую фишку — цистерны с нефтью   | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
admpos (28.01.2020),
 
EmptyBowl (27.01.2020),
 
grandshot (26.01.2020),
 
Knight Rider (26.01.2020),
 
spartaque12 (25.01.2020)
 | 
|  25.01.2020, 15:44 | #148 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Еще бы туда рабочих добавить со скриптами (из миссии с сигарами)... Норм, скоро все миссионные локации добавишь в фрирайд, лично я - за. | ||
| цитата | 
|  26.01.2020, 18:09 | #149 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Было бы здорово с ними коробки потаскать, но, правда, если этих рабочих всех вставить, то игра не будет с сохранения грузиться... Я сейчас починил сохранялку как раз путём удаления некоторых не особо важных енемей. Насчёт всех (вообще всех) локаций не уверен, но пока в планах и так работы много   | ||
| цитата | 
|  26.01.2020, 23:52 | #150 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата |