|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||||
Modding Crew Сообщений: 2,842
Репутация: 1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Только Рейшейд "убивает" сглаживание видеокарты, а его FXAA сглаживает весьма посредственно. Но с Решейом графика в Мафии становится более объемная, мягкая и естественная. ![]() ![]() Так что берите d3d8.dll их WidescreenFix от thirteenag, поверх накатывайте Large Address Aware.exe, включайте truecolor и наслаждайтесь приятной поездкой по Лост Хэвену и окрестностям. ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Мы отстаем ![]() Цитата:
На ферме у Грузовика и Трактора тени от болидов (не знаю можно ли это пофиксить...) ![]() ![]() Рядом с этой машиной не хватает коробки, в нее не получается залезть. Добавь как у Болида снаружи. ![]() ![]() Вот еще пара косяков чехов, которые можно исправить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня почему-то перестал работать скрипт карты в сельской местности, и в твоем фрирайде и в обычном. ![]() Оказалось что скрипт карты не работает из-за файла dinput8.dll, взял его из MafiaCountrysideMap2.0.zip и карта заработала, правда теперь,что-то другое может "отвалиться", но это не точно ![]() Последний раз редактировалось Abradox; 10.07.2019 в 18:33. |
||||||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (26.10.2019)
|
![]() |
#2 | |||||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
![]() Не знаю, с решейдом мне не нравится. Цветовая гамма с ним лучше, более контрастная, но вся картинка размазывается, текстуры теряют чёткость. Как будто фотография, сделанная без фокусировки. Ладно, принял ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Это вроде надо файлы tables шарить, где соответствие теней машинам прописано. Цитата:
![]() Знаю, это всё надо в занозу загонять, полигончики рисовать... Мне лень столько моделить ![]() Цитата:
Едва ли не сложнее. Кто же сделает все лоды и оклюдеры?.. Последний раз редактировалось Firefox3860; 11.07.2019 в 02:00. |
|||||||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,842
Репутация: 1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
![]() ![]() ГРррррр либо карта, либо шейдерная вода с каплями. Вот же зараза! Последний раз редактировалось Abradox; 10.07.2019 в 19:32. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (26.10.2019)
|
![]() |
#4 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Как кто? Голод !
![]() Вообще, с лодами просто. Можно экспортировать занозой несколько моделей детализации в разные 4ds, а затем в 010 Editor'e с шаблонами RoadTrain'a их объединить. Структура интуитивно-понятная. А окклюдеры надо тестить... Посмотреть, как они хранятся в Scene2.bin; Посмотреть, как хранятся в 4ds-ках Хамелеона и HD2 (либо сделать свою версию по структуре из шаблона); И подставлять оба варианта\ проверять работоспособность в игре. Последний раз редактировалось grandshot; 10.07.2019 в 22:50. |
||
цитата |
![]() |
#5 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
![]() Окклюдеры тоже неизвестно, как хранятся. Но при желании можно и прошарить. Но и лоды, и окклюдеры - это средства для отключения прорисовки объектов, а не их подгрузки. |
|||
цитата |