Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2025, 16:01   #71
Firefox3860 вне форума Firefox3860
Аватар для Firefox3860
Mafia Modding Crew
Сообщений: 718
Репутация: 835
Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Firefox3860)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Firefox3860 / 835
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
из за этого на поверхности модели образуется куча дефектов
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Ну так и не надо - импортировать только то что поддерживает 4ds - геометрию, текстуры, группы сглаживания, оси, иерархию и пр.
Ну, ладно, если есть готовые спецификации на каких-то языках программирования, я посмотрю когда-нибудь, может, что-то и получится.

А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
ещё в 1-й Мафии разрешение не меняется почему то, хотя в настройках ставлю и должно меняться, но не работает - ну то есть черные полосы по бокам а не на весь экран ставит 4:3, а не 16:9
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
плюс особенности Виндовс 11.
Какие?)

Последний раз редактировалось Firefox3860; 17.11.2025 в 16:08.
цитата
Старый 17.11.2025, 16:56   #72
lol200004 вне форума lol200004
Member
Сообщений: 32
Репутация: 59
lol200004 will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (lol200004)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
lol200004 / 59
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Firefox3860 скрипты для 3ds Max которые существуют сегодня, все еще сырые, кривые. Аналогов как для старых GTA, например скрипты от Кама или Голдфиша и других, для первой Мафии нет и не существует на сегодняшнее время.
А что не так со скриптами Max4dsTools от pudingus? Всю структуру 4ds поддерживает прекрасно. Да и не только Mafia, но и Hidden & Dangerous 2, Chameleon и другие игры на LS3D.

Последний раз редактировалось lol200004; 17.11.2025 в 17:09.
цитата
Старый 04.12.2025, 23:05   #73
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 208
Репутация: 661
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 661
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?
Ну это максовская фича - в других пакетах если тебе нужно сгладить полигоны то назначаешь весь меш сглаженным, а если нужно чтобы части меша не были сглаженными между собой, то делишь модель на части. В максе можно, не отделяя части меша, назначать им группы сглаживания. Достаточно выделить нужные полигоны и назначить им одну из 32-х групп сглаживания. При экспорте меш сплитится по границам групп сглаживания - потому как другие пакеты группы сглаживания не понимают - ну так было было до 2017 Макса - в нём всё поломали и сглаживается всё подряд, даже куб. Теперь надо нормали лочить при экспорте - потому и озаботился более современным экпортом, потому что Autodesk много чего ломают при обновлениях и не думают чинить.

Цитата:
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...
Не знаю может он в мониторах путается, но выводит всё на основной. У меня 2560х1200 - и в настройках оно выбирается, но почему то игнорится. Может действительно через .asi плагин настроить получится.
цитата
Поблагодарили: 3
EmptyBowl (09.12.2025), Firefox3860 (05.12.2025), Knight Rider (06.12.2025)
Старый 07.12.2025, 13:29   #74
X@nDeR вне форума X@nDeR
Аватар для X@nDeR
Адменесратор
Сообщений: 96
Репутация: N/A
X@nDeR отключил(а) отображение уровня репутации
Открывал последний раз макс года 3 назад, но до сих пор помню какой геморрой перенести из макса в первую занозу, единственную, которая нормально работает с 4дс.
Сколько не пробовал разных вариантов, включая камс скрипт (вроде так?) - единственный адекватный - из макса в .обж, открывать через вторую занозу и экпортировать в .олд з3д формат.
И то огромное количество условностей, как например: не терпит этот формат две группы сглаживания на одной плоскости, сразу точки расклеиваются и привет нормали. И много-много другого
В том числе из-за этого в свое время на моделинг болт забил

Firefox3860, успехов в данном начинании)

Последний раз редактировалось X@nDeR; 07.12.2025 в 13:32.
цитата
Поблагодарили: 2
EmptyBowl (09.12.2025), Firefox3860 (07.12.2025)
Старый 10.12.2025, 15:05   #75
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,253
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Аналогов как для старых GTA, например скрипты от Кама или Голдфиша и других, для первой Мафии нет и не существует на сегодняшнее время.
О, ты не представляешь насколько скрипты Кама старые и кривые) Голдфиш пусть их подправил, но основа-то так и осталась родом из 2005-го. Сегодня так не кодят даже на макс скрипте (который по сути остался для обратной совместимости, больше на питоне пишут).

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Autodesk FBX - это формат экспорта - поддерживается многими программами от 3ds Max до Blender, а также игровыми движками навроде Unreal и Unity. Формат закрытый, но есть SDK на С++, а также различные свободные вариации. Почитай в Википедии там про него есть.
Позволяет экспортировать файлы со сложными материалами, иерархией и даже анимации
С FBX тоже мороки дофига и больше. Как ты и упомянул, формат закрытый, поэтому самую последнюю его версию кроме прог от Autodesk по сути никто не поддерживает. В аддоне для blender версия скрипта FBX 2013, которую постоянно обновляют на основе исследований энтузиастов и утечек FBX SDK от разных игровых движков. С обратной совместимостью тоже все плачевно. FBX 2006, например, поддержку в блендер так и не завезли.

Усложняет все то, что формат FBX может быть и текстовым как . obj и бинарным. В начале обоих вариантов идет разметка в формате XML, описывающая типы хранящихся данных (которые не особо помогают в исследовании, несмотря на кажущуюся простоту). Затем следуют сами данные.

Та же петрушка формат . glm. И по структуре похож. Он еще более старый, но версий не так много, и меньше проблем с совместимостью. А еще туда можно текстуры упаковывать, но далеко не всякая прога эта поддерживает.
цитата
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)