Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2025, 16:01   #71
Firefox3860 вне форума Firefox3860
Аватар для Firefox3860
Mafia Modding Crew
Сообщений: 718
Репутация: 831
Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Firefox3860)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Firefox3860 / 831
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
из за этого на поверхности модели образуется куча дефектов
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Ну так и не надо - импортировать только то что поддерживает 4ds - геометрию, текстуры, группы сглаживания, оси, иерархию и пр.
Ну, ладно, если есть готовые спецификации на каких-то языках программирования, я посмотрю когда-нибудь, может, что-то и получится.

А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
ещё в 1-й Мафии разрешение не меняется почему то, хотя в настройках ставлю и должно меняться, но не работает - ну то есть черные полосы по бокам а не на весь экран ставит 4:3, а не 16:9
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
плюс особенности Виндовс 11.
Какие?)

Последний раз редактировалось Firefox3860; 17.11.2025 в 16:08.
цитата
Старый 17.11.2025, 16:56   #72
lol200004 вне форума lol200004
Member
Сообщений: 32
Репутация: 59
lol200004 will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (lol200004)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
lol200004 / 59
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Firefox3860 скрипты для 3ds Max которые существуют сегодня, все еще сырые, кривые. Аналогов как для старых GTA, например скрипты от Кама или Голдфиша и других, для первой Мафии нет и не существует на сегодняшнее время.
А что не так со скриптами Max4dsTools от pudingus? Всю структуру 4ds поддерживает прекрасно. Да и не только Mafia, но и Hidden & Dangerous 2, Chameleon и другие игры на LS3D.

Последний раз редактировалось lol200004; 17.11.2025 в 17:09.
цитата
Старый 04.12.2025, 23:05   #73
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 208
Репутация: 659
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 659
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают?
Ну это максовская фича - в других пакетах если тебе нужно сгладить полигоны то назначаешь весь меш сглаженным, а если нужно чтобы части меша не были сглаженными между собой, то делишь модель на части. В максе можно, не отделяя части меша, назначать им группы сглаживания. Достаточно выделить нужные полигоны и назначить им одну из 32-х групп сглаживания. При экспорте меш сплитится по границам групп сглаживания - потому как другие пакеты группы сглаживания не понимают - ну так было было до 2017 Макса - в нём всё поломали и сглаживается всё подряд, даже куб. Теперь надо нормали лочить при экспорте - потому и озаботился более современным экпортом, потому что Autodesk много чего ломают при обновлениях и не думают чинить.

Цитата:
Такого точно не должно быть, если конечно, разрешение не миллион на полмиллиона. Если только с драйвером видеокарты что-то не так...
Не знаю может он в мониторах путается, но выводит всё на основной. У меня 2560х1200 - и в настройках оно выбирается, но почему то игнорится. Может действительно через .asi плагин настроить получится.
цитата
Поблагодарил:
Firefox3860 (Вчера)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)