|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#71 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 718
Репутация: 831
Hitman
|
А каких дефектов? Полигоны портятся или нормали?
Цитата:
А вот группы сглаживания - это физически что такое? Просто в 4ds нет такого понятия, там есть нормали - у каждой вершины свой вектор. Сглаживание освещения по ним рассчитывается. А как группы сглаживания работают? Цитата:
Какие?) Последний раз редактировалось Firefox3860; 17.11.2025 в 16:08. |
||||
| цитата |
|
|
#72 | ||
|
Member Сообщений: 32
Репутация: 59
Gangster
|
А что не так со скриптами Max4dsTools от pudingus? Всю структуру 4ds поддерживает прекрасно. Да и не только Mafia, но и Hidden & Dangerous 2, Chameleon и другие игры на LS3D.
Последний раз редактировалось lol200004; 17.11.2025 в 17:09. |
||
| цитата |
|
|
#73 | ||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 659
Priest
|
Нет, меш не портится - сбиваются нормали - там где должно быть гладко появляется несглаженный полигон или несколько. При попытке исправить в ZModeler - сглаживается всё и там где не надо тоже. Если через OBJ и 2 ZModeler-a дефектов нет.
Цитата:
Цитата:
|
||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Firefox3860 (Вчера)
|