| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  07.11.2021, 15:53 | #191 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Подскажите что это за такие параметры и за что они отвечают. Render flags, depth bias, no fog, culling flags, shadowed, tex proj.
		 | ||
| цитата | 
|  07.11.2021, 19:59 | #192 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Render flags - специальные флаги, которые указывают движку как следует визуализировать геометрию. Те, которые чекбоксы, означают следующее: 
 Culling Flags - флаги, указывающие некие дополнительные свойства. Подробно не разобраны. Некоторые типы моделей обычно используют следующие флаги: 0 0 0 0 1 0 0 1 - Обычные модели. 0 1 1 1 1 1 0 1 - Модели, которые находятся внутри сектора. Интерьеры, например. Сектор является их "родителем". 0 0 1 1 1 1 0 1 - Модели, окружающие сектор. Экстерьеры зданий. 0 0 0 1 1 1 0 1 - Модели располагающиеся в порталах. Двери с проемами, окна. В плагине галочки ставятся в обратном порядке. Последний раз редактировалось grandshot; 07.11.2021 в 20:02. | ||
| цитата | 
|  07.11.2021, 20:58 | #193 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			grandshot, Большое спасибо, теперь хоть имею представление
		 | ||
| цитата | 
|  10.11.2021, 12:28 | #194 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 | |||
| цитата | 
|  15.11.2021, 20:55 | #195 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Продолжаю тему эффектов. Заменил текстуры огня  и дыма от выхлопа. Думаю стоит собрать пак всех эффектов в один архив в качестве мода.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
Abradox (16.11.2021),
 
Adilka (16.11.2021),
 
CurtisTea (15.11.2021),
 
EmptyBowl (18.11.2021),
 
Firefox3860 (15.11.2021)
 | 
|  15.11.2021, 22:59 | #196 | ||
| Member Сообщений: 49 Репутация: 40    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  16.11.2021, 11:54 | #197 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Тебе не кажется что выхлоп у машин получился слишком "плотным"? Сами текстуры определенно лучше, а вот прозрачность может быть стоит усилить. В любом случае этот вариант тоже сохрани. И как теперь выглядит выхлоп у грузовиков? Последний раз редактировалось Abradox; 16.11.2021 в 11:56. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
Romchi (16.11.2021),
 
Streetball (18.11.2021)
 | 
|  16.11.2021, 21:44 | #198 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Abradox, Насчёт плотности, там модель дыма состоит из одной плоскости, а я сделал их три, поэтому такой густой. Думал лучше, будет. Но потом сегодня вспомнил, что этот эффект дыма используется ещё в баре Сальери (когда посетители накурят),и было действительно задымлённо. Пришлось переделать.
		 | ||
| цитата | 
|  17.11.2021, 01:56 | #199 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Хорошо, и посмотри черный выхлоп у грузовиков и болидов, он так же может использоваться как дым из труб.
		 | ||
| цитата | 
|  18.11.2021, 14:50 | #200 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Столкнулся с такой проблемой, что когда заменяешь некоторые модели на переделанные, то в игре они отображаются не корректно, а именно теряется масштаб (куда-то всё вытягивает или сжимается) . Я так понимаю что это связано с cache.bin? Но если вставить  в scene2.bin то нормально.
		 | ||
| цитата |