|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Если да, то как это сделать, задать дополнительную текстуру с альфа каналом и добавочным символом "+" в конце названия, или как-то по-другому? |
|||
цитата |
![]() |
#2 | |||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Отдельная чёрно-белая текстура с префиксом '+' это для моделей. Для текстур HUD она должна быть в Альфа канале основной текстуры. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
User (22.10.2021)
|
![]() |
#3 | |||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Захожу в MWE ,а там все деревья лысые без листвы, в игре всё норм. MWE поддерживает отображение альфа канала? Можно ли как то настроить его
|
||
цитата |
![]() |
#5 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Появилась идея оживить листву деревьев по принципу 5DS анимации (уже тестировалось ).Вставил модель в сцену и она сразу работает. По мне так проще чем, каждый раз создавать rmorph.bin для миссии и вписывать туда кучу деревьев. Так вот проблема в том, что деревья в cache bin не хотят воспроизводить анимацию.
|
||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Romchi, видимо, только для моделей в scene2 анимация применяется. В случае с rmorf так же будет. Значит, придётся деревья переносить.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
Romchi (28.10.2021)
|
![]() |
#7 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Решил заменить мелкие детали мафии, а именно визуальные эффекты. Наверное мало кто на них обращает внимания, и модит их. Но я решил затронуть эту тему. Скрин 1 - замена вспышек выстрелов. Скрин 2 - искры по металлу. Скрин 3 - стало более похоже на щепки от дерева. Скрин 4 - больше мелких камней от выстрелов. Так же изменены: текстуры дыма, огня, декали крови, вспышки взрывов, декали дыр от выстрелов
Последний раз редактировалось Romchi; 04.11.2021 в 01:37. |
||
цитата |
Поблагодарили: 9 |
Abradox (04.11.2021),
admpos (05.11.2021),
CurtisTea (05.11.2021),
Firefox3860 (04.11.2021),
GOLOD55 (06.11.2021),
Kaiser (05.11.2021),
KlassenAS (04.11.2021),
Knight Rider (04.11.2021),
Streetball (05.11.2021)
|
![]() |
#8 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,842
Репутация: 1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Romchi (04.11.2021)
|
![]() |
#9 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 714
Репутация: 821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Romchi, Круто! Даже не думал, что можно эти вещи так улучшить.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
Romchi (04.11.2021)
|
![]() |
#10 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Вот бы как нибудь сделать, чтобы камни от выстрелов не проваливались сквозь землю, а оставались на поверхности, как гильзы. Типо physx на минималках.
|
||
цитата |