| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
| 
 | ||||||||
| Ответ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  11.10.2021, 19:41 | #31 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Не так ужасно смотрятся только те "коробки", у которых было какое-никакое разнообразие текстур. А вот дома в Литл-Гаити, которых делали в спешке, и просто нацепили на них затайленные текстуры, уже вырвиглазно выглядят даже с текстурными шейдерами и освещением пятерки.
		 | ||
| цитата | 
|  11.10.2021, 19:48 | #32 | |||
| Senior Member Сообщений: 1,203 Репутация: 1018                  
		Hitman
		
 
 | 
				__________________ Цитата: 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (12.10.2021)
 | 
|  12.10.2021, 02:02 | #33 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 |  | ||
| цитата | 
|  12.10.2021, 06:07 | #34 | ||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | 
			
			Хоть бы они оригинальный саундтрек не заменили, как это случилось с Мафией.  Не представляю себе GTA III и Vice без вот этого трека на радио: 
				__________________ Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (12.10.2021)
 | 
|  12.10.2021, 12:14 | #35 | ||
| Mafia-Game Team Сообщений: 498 Репутация: 840                
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Саундтрек могут и не заменить, но есть шансы, что порежут список композиций из-за истекшего срока лицензии. Это в свое время произошло с Вайс Сити, Сан Андреасом и четверкой в Стиме. Единственное, что успокаивает, в Вайсе и четверке (насчет SA не в курсе) недавно продлили лицензии и вернули ранее удаленные песни.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (12.10.2021)
 | 
|  14.10.2021, 12:31 | #36 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			На Reddit появился пост о том, чего стоит ждать от обновленной трилогии. Подробный список изменений: 
 Основной причиной выбора движка Unreal было несоответствие устаревшего движка RenderWare современным стандартам и его не шибко хорошая совместимость с современным железом. RAGE рассматривался, но Unreal был выбран из за наличия уже готовых утилит, позволяющих легко портировать контент из RenderWare. Да и Rockstar Dundee команда очень маленькая, которой было бы сложно совладать с Rage. Тем не менее они очень увлечены своим проектом и уверены, что в результате получатся по настоящему улучшенные версии игр, лишенные всех тех недостатков что были в переизданиях на мобилки. На данный момент обновленные версии готовы "Уйти на Золото", что означает их полною готовность к релизу. А Dundee в это время уже занимаются мобильными версиями, выход которых запланирован на второй квартал 2022-го. Дополнения от автора публикации, ответы на вопросы из комментариев: 
 | ||
| цитата | 
|  14.10.2021, 14:25 | #37 | ||||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | 
			
			grandshot,  Цитата: 
 Вот это тревожный звоночек... Надо готовиться к тому, что этот "ремастер" окажется просто дрянной поделкой на уровне хреновых фанатских модов. По-моему, нас ждет просто эпичный обосрамс. На это еще еще намекает и то, что по проекту нет НИКАКИХ геймпленый роликов. Да что там роликов, даже тизера нормального нет. Я лично обеспокоен. Цитата: 
 
				__________________ Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... Последний раз редактировалось Mafiafan; 14.10.2021 в 14:41. | ||||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
SLON (14.10.2021)
 | 
|  14.10.2021, 14:48 | #38 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			На самом деле это замечательно, что трилогию решили переделать на Unreal Engine. Теперь будет куда проще модифицировать эти игры, ведь тех кто может работать c движком UE на много больше. Имеется ввиду поведение npc (скрипты). На старте, игры трилогии будут выглядеть очень близко к оригинальным играм, но потом моддеры добавят всё!  И крутое освещение, и отражения, и рэгдол, и анимацию вменяемую. Последний раз редактировалось Abradox; 14.10.2021 в 14:52. | ||
| цитата | 
|  14.10.2021, 15:06 | #39 | |||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | Цитата: 
 Вот именно что скрипты. В оригинале трафик не умеет даже обьезжать препятствия. 
				__________________ Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно... | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Streetball (15.10.2021)
 | 
|  14.10.2021, 16:00 | #40 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Умеет, если это автомобиль. ИИ трафика в GTA 3 поумнее чем в сайберпанке будет   Болванчики создают нормальную "живость" при перестрелках. Большего, впрочем, и не надо. Добавлено через 3 минуты А еще они умеют самостоятельно прокладывать себе пути без всяких навигационных сеток заранее просчитанных. Пусть и не так точно, как например преследующие машины в Мафии, но все равно "движуху" создают. Ну и педы тоже худо бедно себе дорогу прокладывают. А в Мафии нашей без навсетки даже энеми будут тупо на месте стоять большую часть времени. Добавлено через 2 минуты Уточнение: В Мафии преследующие машины прокладывают пути без навсетки. А вот энеми уже нужна навсетка. Например, полицейские выйдя из машины в области без навсетки будут стоять на месте и стрелять. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Mafiafan (14.10.2021)
 |