|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
![]()
Detective
|
Пасиб) Всего то 85 разных моделей Томов засунутых в 85 соответствующих диффок
![]() Но покуда сейчас несколько людей начали новых персонажей моделить интересно подождать и глянуть что из этого выйдет. ******* Firefox, две новости, хорошая и плохая) Хорошая: есть для тебя диффка для теста с энеми и вписанным в него скриптом. Плохая: есть некоторые особенности, которые я ну никак не могу объяснить. Ссылка на дифкуЯ не понимаю как, но если в этой диффке энеми поменять координаты (даже руками в HEXе) то может перестать работать его скрипт (в скрипте банально ему дается Томпсон и human_activateweapon). Сейчас у него координаты 0;4;0 (менял и на 0;0;0 - тоже работало), я его actor_setplacement куда мне надо - все окей, он меня атакует с оружием в руках. Если поменять координаты на стоянку в Little Italy (-1980;-5;10) - он все так же атакует, но теперь с кулаками, инвентарь пуст. Я даже проверял, вдруг actor_setplacement так на него работал (и actorupdateplacement чекал тож) - ничего не меняется. Ээээм... налетайте, ребя, а то я не понимаю) ******* UPD: создал новую диффку с нуля. Вставил персонажа-утку. Прописал ну чтоб уже наверняка на проверку парочку команд которые работают только в энеми-скриптах (event use_ab, enemy_action_follow) - все работает как в игре. Поставил координаты чтоб он сходу появлялся на парковке без setplacement... Работает)) Ссылка на диффку, попытка номер 2Все изменения делал в HEXе. Ну как, я тупо в сцене создал энеми, прописал ему скрипт, а потом скопировал часть его дефинишена (только те байты что касаются скрипта, бихавиор не трогал) в диффку и пересчитал размеры раздела и файла целиком. Последний раз редактировалось CurtisTea; 28.01.2020 в 19:28. |
||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |