|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
10.07.2019, 12:42 | #81 | |||||||
Modding Crew Сообщений: 2,740
Репутация: 1301
Councilor
|
Цитата:
Я сейчас использую d3d8.dll из WidescreenFix модифицированного thirteenag, и Large Address Aware.exe Всё работает, но игра иногда вылетает в случайных местах. У меня сейчас другая проблема, это Решейд конфликтует со глаживанием от видео драйвера. Без решейда всё отлично сглаживается, если загружаю решейд, то сглаживание пропадает и работает только сглаживание решейда, а раньше работало сглаживание драйвера вместе с решейдом. Буду разбираться. WidescreenFix (thirteenag) - https://cloud.mail.ru/public/hwRW/vbTxd827P Large Address Aware - https://cloud.mail.ru/public/p5TV/477zrZP31 (в архиве файл .exe, браузер ругается "Вы собираетесь скачать файл Large Address Aware.rar Файл этого типа может причинить вред вашему компьютеру. Скачивайте его, только если вы доверяете отправителю.). Цитата:
Цитата:
Это крыльцо у подъезда Сары. Цитата:
Водичка с asi это доработка thirteenag, которая совмещает Shaderwater c каплями дождя на экране. MafiaWaterShaderMod (thirteenag) - https://cloud.mail.ru/public/4UH6/3mrhNdWmd Цитата:
И обязательно версию мода под шейдерную воду. Последний раз редактировалось Abradox; 10.07.2019 в 13:04. |
|||||||
цитата |
Поблагодарили: 3 |
10.07.2019, 14:26 | #82 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 685
Репутация: 770
Priest
|
Abradox, Щас буду тогда настраивать эти капли и воду, а то тогда они у меня не запустились. Где найти thirteenag'a, чтоб с ним за воду побазарить?
А чё ты подзагрузки так сильно хочешь, пользы-то от них не так уж много.. Вообще, сами квартиры нельзя загружаемыми делать, потому что к ним привязывается много разных объектов (свет, звуки, лайтмапы), которые даже не факт, что можно в диффки засунуть. Мафия же грузит диффки немного туго. Заметил, что сразу после старта миссии игра делает подвисание примерно на полсекунды? Это вот диффка с моделями грузится, хотя, она не слишком тяжёлая. Поэтому помещения должны статичными быть. А вот люди для оживления - как раз то, что должно подгружаться. Надо будет сделать так. |
||
цитата |
10.07.2019, 14:32 | #83 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,740
Репутация: 1301
Councilor
|
уже не помню как с ним связаться
Я думал что подгрузки квартир разгрузят движек, т.е. грузится город и вся карта, а квартиры не грузятся, только когда к какой-нибудь одной подходишь. Раз дело обстоит не так, то тебе виднее что и как что делать. |
||
цитата |
10.07.2019, 14:57 | #84 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 685
Репутация: 770
Priest
|
Ладно. Кстати, если делать версию мода с водой, надо её тогда и на сёльскую местность распространить, и отражения правильные там везде сделать.
|
||
цитата |
10.07.2019, 16:53 | #85 | ||||||
Modding Crew Сообщений: 2,740
Репутация: 1301
Councilor
|
Цитата:
Только Рейшейд "убивает" сглаживание видеокарты, а его FXAA сглаживает весьма посредственно. Но с Решейом графика в Мафии становится более объемная, мягкая и естественная. Так что берите d3d8.dll их WidescreenFix от thirteenag, поверх накатывайте Large Address Aware.exe, включайте truecolor и наслаждайтесь приятной поездкой по Лост Хэвену и окрестностям. Цитата:
Цитата:
Мы отстаем Цитата:
На ферме у Грузовика и Трактора тени от болидов (не знаю можно ли это пофиксить...) Рядом с этой машиной не хватает коробки, в нее не получается залезть. Добавь как у Болида снаружи. Вот еще пара косяков чехов, которые можно исправить. У меня почему-то перестал работать скрипт карты в сельской местности, и в твоем фрирайде и в обычном. Оказалось что скрипт карты не работает из-за файла dinput8.dll, взял его из MafiaCountrysideMap2.0.zip и карта заработала, правда теперь,что-то другое может "отвалиться", но это не точно Последний раз редактировалось Abradox; 10.07.2019 в 18:33. |
||||||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (26.10.2019)
|
10.07.2019, 18:44 | #86 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 977
Hitman
|
Ну тогда многоуровневые ЛОДы остаются единственным верным решением. ЛОДы плюс Окклюдеры в сцене2.
Окклюдеры, кстати, могут и в 4ds храниться, но неизвестно поддерживает ли их LS3D Engine версии Мафии (В HD2 и Хамелеоне поддерживаются) |
||
цитата |
10.07.2019, 18:53 | #87 | |||||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 685
Репутация: 770
Priest
|
Цитата:
Не знаю, с решейдом мне не нравится. Цветовая гамма с ним лучше, более контрастная, но вся картинка размазывается, текстуры теряют чёткость. Как будто фотография, сделанная без фокусировки. Ладно, принял Цитата:
Цитата:
Это вроде надо файлы tables шарить, где соответствие теней машинам прописано. Цитата:
Знаю, это всё надо в занозу загонять, полигончики рисовать... Мне лень столько моделить Цитата:
Едва ли не сложнее. Кто же сделает все лоды и оклюдеры?.. Последний раз редактировалось Firefox3860; 11.07.2019 в 02:00. |
|||||||
цитата |
10.07.2019, 19:31 | #88 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,740
Репутация: 1301
Councilor
|
Цитата:
ГРррррр либо карта, либо шейдерная вода с каплями. Вот же зараза! Последний раз редактировалось Abradox; 10.07.2019 в 19:32. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Johnny777 (26.10.2019)
|
10.07.2019, 22:42 | #89 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 977
Hitman
|
Как кто? Голод !
Вообще, с лодами просто. Можно экспортировать занозой несколько моделей детализации в разные 4ds, а затем в 010 Editor'e с шаблонами RoadTrain'a их объединить. Структура интуитивно-понятная. А окклюдеры надо тестить... Посмотреть, как они хранятся в Scene2.bin; Посмотреть, как хранятся в 4ds-ках Хамелеона и HD2 (либо сделать свою версию по структуре из шаблона); И подставлять оба варианта\ проверять работоспособность в игре. Последний раз редактировалось grandshot; 10.07.2019 в 22:50. |
||
цитата |
11.07.2019, 00:24 | #90 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 685
Репутация: 770
Priest
|
Цитата:
Окклюдеры тоже неизвестно, как хранятся. Но при желании можно и прошарить. Но и лоды, и окклюдеры - это средства для отключения прорисовки объектов, а не их подгрузки. |
|||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |