| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  09.08.2020, 21:24 | #5 | ||||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			admpos, Полезные исправления, как раз отражения в воде давно требовали корректировки. А я не понял, это куда ты тут выехал? Цитата: 
  (Правда, лучше бы не в watercity, а в scene, но ладно.) Это круто  Цитата: 
 Да и не только в scene.4ds, а в любой модели. Только всё равно игра с такими файлами криво работает, и так лучше не делать. 2 и 3 варианты насмешили (  ), 4 - тоже было бы по-дурному. Но могу предложить ещё 2, которые возможны, если можно скриптово отследить начало подъёма моста: 1. анимация 5ds. Можно сделать анимацию вращения для отражения и начинать её воспроизводить, когда мост начнёт подниматься. 2. дверной актор. Ещё более простой способ - сделать отражения дрерями. Скорости и углы открывания у них легко настраиваются. Тоже открывать скриптом в нужный момент. | ||||
| цитата |