|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,827
Репутация: 1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() но все-равно Решейд глючит время от времени и вместо нормальных отражений просвечиваются модели отраженного для воды города. ![]() Вот нагляднее на Ambient Occlusion в режиме дебага, работает и глючит: ![]() ![]() С дефолтными отражениями для шейдерной воды, эффекты Решейда почти всегда глючат и лишь изредка поялвяются и работают правильно на секунды. С отражениями шейдерной воды в сцене эффекты Решейда работают на много стабильнее 50 на 50. Последний раз редактировалось Abradox; 16.08.2020 в 13:24. |
|||
цитата |
![]() |
#2 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
![]() ![]()
Thug
|
Цитата:
попробуй для тестов удалить баржу, refl_nadz, и если ставил мой доделки из первого поста, то еще molo1.4DS и ZLOD01.4DS а вообще, мокрый асфальт в сухую погоду смотрится странно Последний раз редактировалось admpos; 16.08.2020 в 14:21. |
|||
цитата |