|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
Ответ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2021, 21:59 | #1 | ||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Мне вот стало интересно - сколько полигонов уйдёт на модель мафийной многоэтажки если перевести её в полный 3D, то ись с с прорезанными проёмами, оконными переплётами и 3-х мерным декором. Для опытов взял многоэтажку на выезде с моста в деловом районе - ну та что с переходом над дорогой.
За основу взята модель с оригинальными текстурами, а чтобы модель не конфликтовала с текстурами из ремастера, а также из за размера оригинальных текстур 64x128, на которых фиг что разберёшь - я нарисовал новые, стараясь приблизить их к оригиналу. Издалека старая и новая модели мало чем отличаются Но если приблизить, то разница станет значительно заметнее Модель получила полноценную крышу, правда этого никто никогда не увидит Из за зелёных отливов на карнизе и из за патины - карниз кажется зелёным, хотя по оттенку примерно соответствует оригиналу. Вообще с оттенками сложно - попасть 100% в оригинал не выходит, но в целом выглядит похоже. Из заметных отличий от оригинала - я поменял количество окон на 2-3 этажах - их стало 9, вместо 10 - чтобы из количество соответствовало числу вертикальных рядов на других этажах. Также добавил ограждение на карниз с обратной стороны здания - раньше он был лишь с одной стороны. Ещё я сделал одинаковой высоту этажа - на оригинальной текстуре она чередовалась, что тупо. Из за этого мои окна кажутся выше - но на самом деле я просто взял высоту большого окна. Да и в целом модель соответствует габаритам оригинала один в один, за исключением выступающего декора. Из за некоторых недоработок в текстурировании часть оптимизации не делал, кроме того не смог удалить часть окон на невидимых участках, потому что, как оказалось, модель используется в ещё как минимум 2-х местах и дыры в геометрии буду видны, а с другой стороны - невидимая геометрия тоже не хорошо. В общем на секцию у меня ушло почти 55к, а учитывая что их там 2, да плюс переход, то выйдет около 110 тыс. треугольников на весь комплекс. Результат вполне предсказуемый и не то чтобы печальный - вышло то вполне симпатишно, хотя для массовой переделки крупных зданий этот способ не годится. Если только выдумывать какие то дополнительные способы оптимизации. |
||
цитата |
Поблагодарили: 15 |
-Freeman- (24.03.2021),
Abradox (24.03.2021),
Adilka (18.04.2021),
admpos (24.03.2021),
Andrey (25.03.2021),
B.Julius (19.04.2021),
EmptyBowl (24.03.2021),
Firefox3860 (23.03.2021),
grandshot (24.03.2021),
KlassenAS (24.03.2021),
Knight Rider (25.03.2021),
semodo (27.05.2021),
spartaque12 (24.03.2021),
TommyBoss (01.05.2021),
Tosyk (05.09.2021)
|
24.03.2021, 02:08 | #2 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,773
Репутация: 1311
Councilor
|
Тут единственный способ модифицировать игровой движек, чтобы снять ограничения и добавить поддержку современного железа.
Но таких умельцев, к сожалению не нашлось. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (24.03.2021)
|
24.03.2021, 15:07 | #3 | ||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
С помощью получившегося конструктора-лего собрал переход между зданиями.
Экспортнул в занозу, настроил оси и материалы. Решил посмотреть как оно в смотрится в игре, но в результате увидел лишь это Вместо перехода пустота - у Тосика такое же было с маяком, никто не помнит как это решить? Я никогда не заменял здания в игре и не знаю что пошло не так. Upd: Поправил - оказалось, что промахнулся с масштабом при экспорте, то есть переход там был но очень мелкий Щас всё норм - вживую смотрится очень здорово, за счёт отражений на стёклах. Теперь буду пробовать запихать само здание, надеюсь движок вытянет Последний раз редактировалось Staghound; 24.03.2021 в 17:44. |
||
цитата |
24.03.2021, 23:48 | #4 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Staghound, некоторые вещи можно так досконально не прорабатывать. Это не автомобили, на такой высоте никто разглядывать не будет. Вдавленных квадратов окон без прорезанных рам и молдингов одноступенчатых было бы достаточно.
|
||
цитата |
25.03.2021, 00:14 | #5 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
Вживую блестящие стёкла очень хорошо смотрятся вне зависимости от этажности - на скриншотах этого не передашь. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
EmptyBowl (25.03.2021)
|
25.03.2021, 12:43 | #6 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,773
Репутация: 1311
Councilor
|
Цитата:
Скинь нам модельку здания посмотреть вживую И стекла сделать отдельно с отражениями при таком варианте тоже можно, а рамы в качестве текстуры с альфа-каналом выдвинуть немного вперед. Последний раз редактировалось Abradox; 25.03.2021 в 12:48. |
|||
цитата |
25.03.2021, 13:09 | #7 | ||
Senior Member Сообщений: 759
Репутация: 587
Priest
|
Мне очень понравилось смоделенное тобой здание! Оно гармоничнее смотрится! Жаль, что игра это не переварила. Стэгхаунд, отличная работа!
|
||
цитата |
25.03.2021, 20:13 | #8 | |||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Цитата:
Поэтому все же лучше будет отделить рамы от стекла, чтобы присвоить им разные материалы, но не выдавливать их. Так полигонаж хоть и увеличится, но по крайней мере оправданно. |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
Staghound (25.03.2021)
|
25.03.2021, 20:40 | #9 | |||||||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С одним зданием игра прекрасно запускается и работает без сбоев на ремастере. |
|||||||
цитата |
25.03.2021, 21:04 | #10 | ||
#667e34 Сообщений: 1,247
Репутация: 979
Hitman
|
Движку хуже от текстур большого веса нежели от полигонажа. Игра скорее всего нормально переварит полигонаж объектов карты раза в три-пять больше оригинального. Другое дело, не везде такая детализация будет нужна. И "запасы производительности" определенно лучше для детализированного транспорта оставлять.
|
||
цитата |
Ответ |
|
|
|
Регистрация × |