Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2021, 00:14   #1
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Staghound, некоторые вещи можно так досконально не прорабатывать. Это не автомобили, на такой высоте никто разглядывать не будет. Вдавленных квадратов окон без прорезанных рам и молдингов одноступенчатых было бы достаточно.
Согласен, но замысел был именно в полной 3D проработке объекта - было интересно сколько на это потребуется полигонов и как справится с этим игра. К тому же смысл переплётов ещё и в том, чтобы отделить их от стёкол - чтобы стёкла блестели, а переплёты нет. Масками так сделать не выйдет, во всяком случает с текущим инструментарием - либо маска, либо хром - так что тут один выход - геометрия.
Вживую блестящие стёкла очень хорошо смотрятся вне зависимости от этажности - на скриншотах этого не передашь.
цитата
Поблагодарил:
EmptyBowl (25.03.2021)
Старый 25.03.2021, 12:43   #2
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Вживую блестящие стёкла очень хорошо смотрятся вне зависимости от этажности - на скриншотах этого не передашь.
А как реализованы отражения стекл в окнах? Отдельная текстура неба или какой-это эффект зеркала? Как оно работает ночью?
Скинь нам модельку здания посмотреть вживую
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Вдавленных квадратов окон без прорезанных рам и молдингов одноступенчатых было бы достаточно.
И стекла сделать отдельно с отражениями при таком варианте тоже можно, а рамы в качестве текстуры с альфа-каналом выдвинуть немного вперед.

Последний раз редактировалось Abradox; 25.03.2021 в 12:48.
цитата
Старый 25.03.2021, 20:13   #3
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
И стекла сделать отдельно с отражениями при таком варианте тоже можно, а рамы в качестве текстуры с альфа-каналом выдвинуть немного вперед.
Так можно, но есть риск что z-bias все равно будет глючить, как у светофоров, и плоскости будто станут проникать друг в друга.
Поэтому все же лучше будет отделить рамы от стекла, чтобы присвоить им разные материалы, но не выдавливать их. Так полигонаж хоть и увеличится, но по крайней мере оправданно.
цитата
Поблагодарил:
Staghound (25.03.2021)
Старый 26.03.2021, 14:33   #4
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Так можно, но есть риск что z-bias все равно будет глючить, как у светофоров, и плоскости будто станут проникать друг в друга.
Поэтому все же лучше будет отделить рамы от стекла, чтобы присвоить им разные материалы, но не выдавливать их. Так полигонаж хоть и увеличится, но по крайней мере оправданно.
Так я и говорю, одна плоскость стекло с отражениями, другая на значительном расстоянии от первой - текстура рамы. Разве будут они глючить, если находятся на приличном расстоянии? Иманно таким методом реализованы светящиеся окна в небоскребах ночью. Там текстура здания с альфа-каналом и позади нее текустра с окнами и ничего особо не глючит.
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Движку хуже от текстур большого веса нежели от полигонажа.
А вот это не факт, пак машин Real Car Facing ставит движек Мафии на колени, fps падает до 10-14, а текстур в нем практически нет.
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Игра скорее всего нормально переварит полигонаж объектов карты раза в три-пять больше оригинального.
Если в 3-5 раз, то я думаю перенесет.
Цитата:
Сообщение от admpos Посмотреть сообщение
может тогда имеет смысл на дальние лоды вешать другие, маленькие текстуры? или от дополнительных текстур игра загнется еще быстрее? или за это как раз и отвечает флаг мип мап в настройках материалов?
Кстати да, реализованы ли лоды зданий по дефолту?

Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 14:44.
цитата
Старый 26.03.2021, 14:47   #5
Firefox3860 вне форума Firefox3860
Аватар для Firefox3860
Mafia Modding Crew
Сообщений: 708
Репутация: 807
Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Firefox3860)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Firefox3860 / 807
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Так я и говорю, одна плоскость стекло с отражениями, другая на значительном расстоянии от первой - текстура рамы. Разве будут они глючить, если находятся на приличном расстоянии?
Будут, на приличном расстоянии до здания. Ты видел, насколько далеко находятся поверхности с текстурой светящихся окон от самих окон в этих ночных домах? они там внутри почти к центру дома иногда сходятся.
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Поэтому все же лучше будет отделить рамы от стекла, чтобы присвоить им разные материалы, но не выдавливать их. Так полигонаж хоть и увеличится, но по крайней мере оправданно.
цитата
Старый 26.03.2021, 16:18   #6
admpos вне форума admpos
Mafia Modding Crew
Сообщений: 61
Репутация: 111
admpos will become famous soon enough admpos will become famous soon enough
Thug
Информация о репутации (admpos)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
admpos / 111
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Firefox3860 Посмотреть сообщение
Будут, на приличном расстоянии до здания. Ты видел, насколько далеко находятся поверхности с текстурой светящихся окон от самих окон в этих ночных домах? они там внутри почти к центру дома иногда сходятся.
и при этом всё равно моргают

Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Кстати да, реализованы ли лоды зданий по дефолту?
в одном из десятка. если в модели есть лестница - то обычно лестница отдельным мешем, и у него есть дополнительный лод. а по большей части лод 1 всего - он же и отрисовывается на любом расстоянии
цитата
Старый 26.03.2021, 16:24   #7
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от admpos Посмотреть сообщение
в одном из десятка. если в модели есть лестница - то обычно лестница отдельным мешем, и у него есть дополнительный лод. а по большей части лод 1 всего - он же и отрисовывается на любом расстоянии
Изучить бы это дело, посмотреть как они называются и попробовать сделать лод для здания, у которого его быть не должно.

Но скорее всего так не получится.
Хотя надо спросить GOLOD55, возможно ли вообще такое реализовать в патчере.

Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 16:30.
цитата
Старый 26.03.2021, 16:44   #8
admpos вне форума admpos
Mafia Modding Crew
Сообщений: 61
Репутация: 111
admpos will become famous soon enough admpos will become famous soon enough
Thug
Информация о репутации (admpos)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
admpos / 111
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
возможно ли вообще такое реализовать в патчере.
эммм.... а при чем тут патчер? надо модель менять, пилить ей геомерию - такую же, как у оригинала, только упрощенную, с меньшим числом поликов. при этом слетают фейсклип и лайтмапы. но можно меш переименовать, тогда он не будет подсвечиваться зеленым, но отвалятся скейлы и ротации, примененные к отдельно взятому мешу
цитата
Старый 26.03.2021, 21:28   #9
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Игра скорее всего нормально переварит полигонаж объектов карты раза в три-пять больше оригинального.
Если в 3-5 раз, то я думаю перенесет.
Движок можно изнасиловать не только геометрией, но и текстурами - тут важно придерживаться равновесия - много текстур плохо, много полигонов - тоже, а ещё хуже - когда они вместе

Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Кстати да, реализованы ли лоды зданий по дефолту?
Зачем лоды кубикам? Очень у редких зданий они есть, и то непонятно зачем.

После исправления дистанции отрисовки здание начало садить ФПС, не то чтобы он до этого был сильно высоким, но задание усугубило. Производительность падает как правило на расстоянии, когда в кадре много других объектов - вблизи здания всё более менее нормально.
Раз такое дело решил его немного оптимизировать - удалил верхние торцы переплётов - их всё равно с земли не видно. Удалось срезать около 3к - в общем ниочём - как было 100к в кадре, так и осталось.
Удалить боковые грани переплётов я не могу - будут видимые дыры в геометрии, а перелопачивать сотни окон у меня нет желания.
Также импортировал в файл модель оригинального здания для использования в качестве лода. Поскольку единым мешем здание в игру не экспортируется, точнее экспортируется, но в игре каша из полигонов, порезал основную модель на 3 части, также пришлось изрезать и лод, привязав его к каждой из частей.
Лоды в игре работают последовательно - то есть сначала включается первый, затем второй и т.д - первый лод включается почти перед самым носом у игрока, что слишком близко, а если назначить фрагменты ориг здания лодами 2-го или 3-го уровня, то они соответственно не находят 1-й лод и не могут переключиться. То ись увеличить дистанцию смены лодов не выходит. Также оригинальное здание подхватывает родные текстуры и соответственно, если у вас ремастер, то оно подхватит текстуры из ремастера и у вас перед носом будет переключатся одно здание на другое - с родными текстурами это меньше бросается в глаза.
Также у модели с лодами появляется баг - части здания могут пропадать при перекрытии его другим обьектом, например деревом. Это не баг моей модели, у меня на ремастере целые куски местности порой пропадают - так что это надо чинить в самой игре. В общем с лодами тоже не всё гладко - при их применении город будет мерцать как новогодняя ёлка, что он и сейчас кстати делает, только не так масштабно.
Модель с лодом я тоже приложил - положил в папку Optimized - с ней проблемы с производительностью немного сглаживаются, но не полностью и ценой новых багов. Всё выше описанное касается игры на ремастере с максимальными настройками траффика, при установке на чистую игру вы, скорее всего не заметите никаких проблем с производительностью.

Ещё раз уточню - задачей данного эксперименты было посмотреть как будет смотреться в игре детализированная модель здания, именно поэтому оно такое детальное и местами даже излишне.
Для тех кто желает лично изучить его вживую выкладываю готовую модель

Скриншоты Firefox3860

Building 4build122


Скачать

Последний раз редактировалось Staghound; 26.03.2021 в 21:30.
цитата
Поблагодарили: 9
Abradox (27.03.2021), Adilka (18.04.2021), admpos (27.03.2021), Andrey (29.03.2021), EmptyBowl (28.03.2021), Firefox3860 (26.03.2021), grandshot (26.03.2021), KlassenAS (27.03.2021), spartaque12 (27.03.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)