|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Senior Member Сообщений: 794
Репутация: 609
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
К вопросу о механике игры.
Я думаю перенос локаций - слишком примитивно. Будет халтура. Ведь опять их с говном смешают. Мне было 14-15 лет когда я играл в первую Мафию. На тот момент мне она казалась сложной. Прикольно сложной, этакий вызов был (миссия в церкви, в порту). Есть ли целесообразность сейчас в 2020 году повторять игру полностью. Оценят ли сейчас настоящую КПП в игре (для меня это был разрыв тогда), ту физику авто, физику оружия (отдача при стрельбе)? Оценят ли сам тон игры - более мрачный, художественный - по сравнению с ГТА 5. Цитата:
Я прошу прощения, но укрытий и в оригинальной мафии было достаточно. Иначе как можно было пройти игру без самовосполняющейся полоски здоровья? Я помню, что только и ползал от укрытия к укрытию в тюрьме или в порту. А в церкви, вообще из-за алтаря не вылезти было. |
|||
Поблагодарил: |
Streetball (14.04.2020)
|
![]() |
#2 | ||
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
В движке первой мафии нет такого понятия как укрытие. Есть только препятствия, через которые AI противники могут видеть\не видеть и попытаться прострелить, если игрока не сильно закрывает. А в новых играх укрытия это целая механика, под которую нужно подстраивать геймплей.
|
||
Поблагодарили: 2 |
Andrey (14.04.2020),
Knight Rider (14.04.2020)
|