|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#27 | ||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Всем привет!
![]() ![]() ![]() ![]() Сделал я, значит, ему колёсья - не то чтобы они ему щас сильно нужны, просто решил посмотреть сколько они будут весить. В отличие от Фордов, колёса у Ауто Унион имели полноценные спицы - то ись имели крепление к ступице через шляпку, а к ободу - через регулировочные гайки, конечно по уму эти гайки надо было бы крепить к ободу через полусферические чашки, но тогда мне заместо модели пришлось бы релизить колесо ![]() ![]() ![]() ![]() Затем занялся подвеской. Начал с передней - рычаги подвески были литые, поэтому передать их форму было непросто. По сути - элементом подвески был лишь нижний рычаг. Сама подвеска была торсионной - спереди торсионы располагались поперёк продольной оси машины в овальной трубе - эта труба у болида являлась передней границей его рамы, но у дорожной версии она крепилась снизу лонжеронов. Рулевой механизм у болида располагался перед передней трубой и смотрел вверх, а рулевые тяги выводились по бокам кузова через специальные отверстия, но у суперкара механизм вывели вперёд, под трубой и развернули на 180 градусов вниз, таким образом его поворотный рычаг и рулевые тяги располагались под брюхом машины - с одной стороны - это облегчало доступ и обслуживание узлов, с другой делало рычаги абсолютно беззащитными перед дорожными препятствиями, которые могли их оборвать - не самое удачное решение. Верхний рычаг подвески выполнял амортизирующую функцию - один из его концов крепился к дисковому амортизатору, фрикционного типа - для середины 30-х такой тип амортизаторов не был такой уж редкостью - подобные конструкции использовали в своих болидах Бугатти и Альфа Ромео. Гидравлические амортизаторы начали ставить лишь в конце 30-х, да и то их мощности не всегда хватало. ![]() ![]() ![]() Всего на данный момент модель с колёсами, включая две запаски, подвеской и прочими вещами весит около 76к, так что колёсики немало так кушают. ![]() ![]() Немало работы проделано по подгонке ниш кузова к подвеске - в них проделаны продухи для отвода воздуха от радиатора и разные отверстия под рычаги - много пришлось додумывать и делать по аналогии с другой продукцией от Ауто Унион. ![]() ![]() ![]() ![]() Мне, кстати без передних крыльев больше нравится ![]() Заднюю подвеску невозможно сделать без двигателя, поэтому занялся им - сделал масляный поддон. У Auto Union typ A и B поддон отличался, от того, что был на typ C - а именно на typ C больше всего информации. Причём на чертежах нарисовано одно, а на фото совсем другое - пришлось делать по фото, чтобы было правильно. Затем начал делать блок - основная сложность в его изготовлении это то, что часть блока скрыта под обвесом и можно лишь догадываться как оно там на самом деле. Кроме того моторы постоянно переделывались и разобраться какой именно агрегат правильный нелегко. ![]() ![]() ![]() На этом пока всё, друзья ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
цитата |
Поблагодарили: 13 |
Abradox (31.03.2020),
Adilka (31.03.2020),
Alf46 (01.04.2020),
Andrey (31.03.2020),
B.Julius (31.03.2020),
EmptyBowl (31.03.2020),
Firefox3860 (31.03.2020),
Greenaid (22.11.2021),
Johnny777 (13.04.2020),
Knight Rider (31.03.2020),
lostincaverns (01.04.2020),
spartaque12 (05.04.2020),
Tosyk (01.04.2020)
|