| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Предлагаю к вниманию мод, который создал лет 7-10 назад, в последнее время немного доработал, поправил некоторые скрипты, что-то добавил новое. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Мод не сюжетный, что-то типа "песочницы", иди куда хочешь, делай что хочешь. В общем, гуляем по городу, грабим честных гангстеров и продажных чиновников. Цель игры - набрать $1000000. В городе много мест скопления людей и в некоторых таких местах имеются жёлтые саквояжи, в каждом по $100000. Их то и нужно брать, в разных местах по разному, где-то силой оружия, где-то можно попытаться взять и сделать ноги, а где-то тебя и близко к ним не подпустят. Оружием, как известно, можно разжиться в лавке Жёлтого Пита, а хорошо подлечиться - у госпиталя. Кроме того здоровье после каждой удачной операции по отъёму бабла через минуту полностью востанавливается. Развернуть для просмотраПримеры: 
=у тоннеля бандиты делят добычу, к ним близко подходить не стоит... =на площади сенатор с трибуны толкает речь, зеваки внимают... =у моста небольшой рынок, лотки, продавцы... =у театра люди собираются, на оперу видимо пришли... =в банк мешки с баблом привезли, разгружают, охрана патрулирует... =у отеля девочки клиентов завлекают, мамочка стоит бдит, охранник скучает... =у здания в даунтауне сам Морелло со своей свитой, автоматчики прохаживаются... =в рабочем квартале сходка городской шпаны... [свернуть] В этом моде можно просто прогуляться по городу, он стал более "живым", а если заняться гоп-стопом, можно взять на дело телохранов(если есть наличные) или друзей (Сару, Винченцо, Поли, и даже Нормана). Городскую музыку заменил на эмбиентную. По моему она отлично вписывается в городской шум, и подчеркивает особенности каждого района города. В городе можно сохранятся - клавиша F1. К фрирайду "прицепил" миссионные локации со свободным входом-выходом, там тоже можно набрать деньжат. В них внёс некоторые изменения, убрал сюжетную линию и сопровождающих Томми персонажей(Сальери, Поли и т.д.). В большинстве своём миссии ординарные, перебить вражин и набрать в общей сложности $100000. Наиболее интересны - отель, заброшенная тюрьма и морской порт. Развернуть для просмотра1. Мотель Кларка.  
К мотелю можно заехать на машине, а внутрь пробраться с центрального входа или традиционным способом. 2. Отель Корлеоне. Зайдя в отель не спешите братся за пистолет, просто побродите по этажам, загляните в каждый доступный номер(только аккуратно, если в комнате есть саквояж, значит есть и враги). Где то пьяные матросы не могут добраться до своего номера, горничная после обхода докладывает хозяйке результаты обхода, в одном номере бандосы делят добычу, в другом сутенёр даёт наставления проституткам и т.д. Заложение бомбы в канцелярии я отменил, на соседнюю крышу можно пробраться просто спрыгнув из открытого окна. Добравшись до костёла уберите оружие, спуститесь вниз и проникнитесь торжественностью обряда. Можно не идти к костёлу, просто выйти через парадный вход. Кстати, эту миссию можно пройти в обратном направлении, от костёла до отеля. На крышах в этом случае Том будет иметь дело с хулиганами, а не с ментами. Попасть в сам отель можно перепрыгнув на крышу отеля, там стоит будка с телепортом, или спрыгнуть в окно третьего этажа(не всегда получается). На крышах перед спуском вниз есть аптечка на всякий случай. 3. Аэропорт. Ворота открыты, заезжаем на тачке, нужно отобрать денежку у толстого чела в жёлтом пиджаке, который собрался слинять. Вторая половина находится в терминале. Можно отъехать подальше на лётном поле и издали снять вражин снайперкой. 4. Вилла. Деньги находятся в сейфе, надо будет найти хозяина и забрать ключ. 5. Автостоянка. Туда так-же можно заехать на машине. Насчёт автостоянки: взял некоторые файлы из CityBars мода. 6. Квартира Карло. Тут нечего добавить, отстреливаем дворовую шваль, забираем бабло и сваливаем. 7. Пароход. Как добыть оружие все конечно знают. Чтобы выйти из миссии нужно с трапа спрыгнуть в воду, Томми после перезагрузки окажется у маяка, типа добрался вплавь. 8. Заброшенная тюрьма. Найдите Джо(из 10 миссии), попинайте его и отберите ключи от камер, в камерах найдёте сумки с баблом, аптечку, патроны для кольта и снайперку. Если получится убить политика получите доп.$100000. 9. Порт. В порту раздолье, народу стало в разы больше, в некоторые здания можно зайти, добавил еще пару строений. Ключи от директорского офиса находятся в дальнем домике неподалёку от задних ворот. В резиденции директора есть снайперка, сохраняшка, аптечка (аптечек довольно много в локации, некоторые можно брать с собой и использовать по мере надобности нажатием выбраной клавиши для"USE CLUTCH"), и сейф с доп.$100000. Чтобы его открыть нужно найти в порту пять оранжевых кубиков и применить их к сейфу, типа кнопки кодового замка. (Кубики спавнятся рандомно после загрузки миссии). Но кому лень искать можно и не вскрывать сейф, в порту и без этого есть несколько мест, где можно поживиться. Ещё имеется система телепортации между открытыми зданиями, активировать систему можно так же в офисе, там главный пульт с рубильником. Так что за ключом сгонять всё же придётся.... 10. Галерея. Здесь всё просто. Найдите гада и заберите всё нажитое Томми непосильным трудом и отобранное у Павлика. [свернуть] Что ещё... Как наберётся нужная сумма запуститься финальная заставка, правда финал не доделал до конца. У лавки Жёлтого Пита стоят прикольные телохраны, толку от них не много, но можно взять с собой на дело, забавы ради. Отзываются на свист. На некотрых стоянках можно взять новую тачку.  
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		
		Последний раз редактировалось alex5995; 06.05.2023 в 13:56.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 17 |  
Abradox (14.02.2020),
 
adminmike (07.04.2021),
 
B.Julius (15.02.2020),
 
DonGame (12.04.2020),
 
EmptyBowl (14.02.2020),
 
Firefox3860 (14.02.2020),
 
glek (07.06.2023),
 
grandshot (14.02.2020),
 
Illusion_Insanity (15.02.2020),
 
Johnny777 (19.02.2020),
 
KiberMik (26.07.2023),
 
Knight Rider (15.02.2020),
 
MAD (14.02.2020),
 
Melhior (14.02.2020),
 
spartaque12 (14.02.2020),
 
Tosyk (17.02.2020),
 
Богдан (08.03.2024)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 149 
				 
	
	
				
Репутация: 164  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Вот это я понимаю. Оформил как надо.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если, вдруг, захочешь поработать в команде над сюжетным модом-пиши. Хотя, я уверен, у тебя свой недоделанный проект имеется.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Классный мод, и описание отличное - повеяло некой ностальгией по модификациям 2010-х годов  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 |  
alex5995 (14.02.2020),
 
Firefox3860 (14.02.2020),
 
Illusion_Insanity (15.02.2020),
 
Kamil_iam (21.07.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			grandshot, Ты как то писал про фейковый first person. Не знаешь, как его реализовать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 149 
				 
	
	
				
Репутация: 164  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Вид от первого лица.Код: 
	dim_act 1 dim_frm 2 dim_flt 1 findactor 0, "Tommy" getactivecamera 0 findframe 1, "Tommy.neck" //вид от первого лица везде (работает нормально только когда томми без оружия) //и в машине label 1 ctrl_read 0,HORN1 if flt[0]=1, -1, 1 camera_lock 1 frm_seton 1, 0 frm_linkto 0,1 console_addtext 222 wait 300 goto 2 label 2 ctrl_read 0,HORN1 if flt[0]=1, -1, 2 camera_unlock console_addtext 229 wait 300 goto 1 [свернуть] Последний раз редактировалось Melhior; 17.02.2020 в 13:32.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Про этот скрипт знаю, но он не мне подходит. Что делать Тому без оружия? Да и камера вихляет из стороны в сторону. Мне бы фейковый first person попробовать, может действительно полноценный вид от первого лица получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Под фейковым First Person я имел ввиду отключение отображения модели игрока когда камера тыкается в коллизию и приближается вплотную к модели. Я где то читал, что данный эффект можно заставить работать постоянно, пропатчив некие адреса в памяти игры. Я не знаю что эта за адреса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Но тогда и оружие будет невидимым. Я как-то пробовал ставить коллизию метра на два от пола на всю игровую карту и в условиях узких коридоров и небольших комнат получалась неплохая имитация First Person, только вот оружия тоже не было видно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ещё пробовал приближать камеру поближе к г.г. командой camera_setfov и сетонил его фрейм на ноль. Тоже вроде не плохо, но довольно сильно искажается перспектива. Последний раз редактировалось alex5995; 18.02.2020 в 00:29.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
			
			
			
			 Banned Сообщений: 2 
				 
	
	
				
Репутация: 2  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 http://barmafia.free.fr/dlm/download.php?id=560  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	|||
| цитата |