|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
grandshot, Ты как то писал про фейковый first person. Не знаешь, как его реализовать?
|
||
| цитата |
|
|
#2 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
Judge
|
Цитата:
Вид от первого лица.Код:
dim_act 1 dim_frm 2 dim_flt 1 findactor 0, "Tommy" getactivecamera 0 findframe 1, "Tommy.neck" //вид от первого лица везде (работает нормально только когда томми без оружия) //и в машине label 1 ctrl_read 0,HORN1 if flt[0]=1, -1, 1 camera_lock 1 frm_seton 1, 0 frm_linkto 0,1 console_addtext 222 wait 300 goto 2 label 2 ctrl_read 0,HORN1 if flt[0]=1, -1, 2 camera_unlock console_addtext 229 wait 300 goto 1 [свернуть] Последний раз редактировалось Melhior; 17.02.2020 в 13:32. |
|||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Под фейковым First Person я имел ввиду отключение отображения модели игрока когда камера тыкается в коллизию и приближается вплотную к модели. Я где то читал, что данный эффект можно заставить работать постоянно, пропатчив некие адреса в памяти игры. Я не знаю что эта за адреса.
|
||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Но тогда и оружие будет невидимым. Я как-то пробовал ставить коллизию метра на два от пола на всю игровую карту и в условиях узких коридоров и небольших комнат получалась неплохая имитация First Person, только вот оружия тоже не было видно.
Ещё пробовал приближать камеру поближе к г.г. командой camera_setfov и сетонил его фрейм на ноль. Тоже вроде не плохо, но довольно сильно искажается перспектива. Последний раз редактировалось alex5995; 18.02.2020 в 00:29. |
||
| цитата |
|
|
#5 | |||
|
Banned Сообщений: 2
Репутация: 2
Detective
|
Цитата:
http://barmafia.free.fr/dlm/download.php?id=560 |
|||
| цитата |
|
|
#6 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
|||
| цитата |