|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||
| Ответ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
|
ну раз тема про перенос на UE4, то тебе по каким-то причинам не нравятся остальные движки
кстати, ты в курсе, наверное, про этот тулкит: https://github.com/Greavesy1899/Mafia2Toolkit |
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Если создавать Мафию как мод, то можно за основу использовать готовые ресурсы взятой для этого игры: скрипты, модели зданий и всего прочего, с доработкой и переделкой. Т. е. не с нуля. Хороший пример - Underhell chapter 1, отличный мод на базе Half-life 2.
На базе какой игры делать первую мафию? Да на любой, с современным движком. UE4, Unity 5, Сryengine 4, если есть опыт в создании модов для игр на этих движках. |
||
| цитата |
|
|
#3 |
|
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
|
|
| цитата |
| Поблагодарил: |
Chicago1920 (24.11.2019)
|
|
|
#4 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
|||
| цитата |
|
|
#5 | |
|
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
|
Цитата:
разработка такой огромной модификации - это всё равно что создание новой игры, просто придумывать ничего не надо. Базой может служить полностью перенесённая Мафия на новый движок. Когда у тебя есть база ты можешь планомерно заменять элементы: модели, текстуры и т.д А как ты себе представляешь весь процесс? |
|
| цитата |
|
|
#6 | |||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Цитата:
Как я делаю моды на основе Мафии. Беру чистую сцену, импортирую в неё изготовленные в Максе модели, составляющие в целом всю локацию, единственно, модели людей и оружия беру из оригинала. В результате получаю новую игру(мод), никак не связанную с сюжетной Мафией. Т.е. практически я использую только движок, со всеми его плюсами и минусами, некоторые минусы так или иначе выправляю, не совсем традиционными способами(вспомни аптечку про запас). А как сделали вышеупомянутый Underhell? Наверняка примерно таким же способом. По другому не представляю как. |
|||
| цитата |
|
|
#7 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Видимо можно забавы ради, я не в курсе. Но в целом это не отменяет сказанное в моём посте выше.
Последний раз редактировалось alex5995; 23.11.2019 в 21:47. |
||
| цитата |
|
|
#8 | |||
|
Modding Crew Сообщений: 2,848
Репутация: 1371
Councilor
|
Цитата:
И лишь когда всё работает, заменяешь все модели на хай-поли. Начинать с хай-поли моделей это неправильно. Потом можешь застрять на "сюжете", анимации и весь проект накроется. Последний раз редактировалось Abradox; 24.11.2019 в 02:40. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Tosyk (24.11.2019)
|