|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
13.11.2019, 02:26 | #51 | |||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Окей, самый банальный пример во фрирайде - урна возле бара Сальери:
Развернуть для просмотраdim_frm 1
findframe 0,"popel165" frm_seton 0,0 [свернуть] Изначально она конечно же видна. Скрипт при запуске сетонит её в ноль. Если ты сохранишься и загрузишь это сохранение то увидишь, что урна снова на месте. EDIT: а, или тебе полноценный скрипт проверки на загрузку сохранения написать? я сперва подумал чисто пример привести к слову...хотел для примера только что взять самого Томми, но сетон его фрейма как раз таки и не сбрасывается, видимо действительно это работает только с определенными типами объектов
[свернуть] EDIT2: я проверил, действительно сетон при загрузке возвращается не у всех объектов. Это работает с типом Building, но не работает с Other. Цитата:
По поводу перемещения. Я не перечитывал твои предыдущие сообщения, но просто чтоб ты был в курсе: сколько не двигай detector_waitforuse всегда останется на том месте где он стал активным. Чтоб его сдвинуть куда-то его надо сперва сделать inactive, потом собсна двинуть и снова сделать active (или мож даже без инектив обойтись можно, не помню точно). Пробуй сам, но это именно так работает. А, ну и frm_linkto никак не перемещает объект, он всего лишь привязывает его к новому объекту-родителю. Его место нахождения и глобальные координаты останутся прежними (в отличие от локальных = в системе координат объекта-родителя). Последний раз редактировалось CurtisTea; 13.11.2019 в 05:31. |
|||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
alex5995 (13.11.2019),
Firefox3860 (13.11.2019)
|
13.11.2019, 15:49 | #52 | |||
Senior Member Сообщений: 250
Репутация: 185
Judge
|
Спасибо, займусь этим как нибудь. всё так мудрёно...
Почитай выше про "человека-аптечку", здесь вообще никаких проблем с перемещениями и сетонами, единственно минус - неоправданная трата ресурсов движка(если забить на этическую сторону вопроса). Цитата:
Добавлено через 55 минут Tosyk, Как поставить сообщение не отвечая на моё последнее. а создать новое? Последний раз редактировалось alex5995; 13.11.2019 в 15:50. |
|||
цитата |
13.11.2019, 16:05 | #54 | ||
Senior Member Сообщений: 250
Репутация: 185
Judge
|
|||
цитата |
13.11.2019, 16:24 | #55 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Примитивный пример на основе того же фрирайда.
Сперва в BSV создай объект типа Building, назовём его "test", где-то подальше от глаз игрока. Создай новый скрипт, в нем пиши: dim_flt 1 dim_frm 1 findframe 0,"test" frm_seton 0,0 ///это чтоб не срабатывало в самом начале игры* label 0 ///в этом лейбле игра висит всю твою активную игру frm_ison 0,0 goto flt[0] label 1 ///этот лейбл активирует твои условия при загрузке сохранения frm_seton 0,0 freeride_scoreadd 1 goto 0 Каждый раз при загрузке сохранения будет добавляться +1 к деньгам. При новой попытке после смерти тоже работает (если смерть была после сохранения). *если у тебя есть переход между миссиями туда и обратно алгоритм будет чутка сложнее, потому что при смене миссии скрипты запускаются заново (в отличие от загрузки сохранения) |
||
цитата |
13.11.2019, 16:45 | #56 | ||
Senior Member Сообщений: 250
Репутация: 185
Judge
|
В этом и дело, вот если бы фрирайд загружался при возвращении в него учитывая сэйв 5584(или др. ID номера). А автосэйв можно было бы сделать непосредственно перед посещеним миссии.
Последний раз редактировалось alex5995; 13.11.2019 в 16:36. |
||
цитата |
13.11.2019, 17:32 | #57 | ||
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Ну загруженный сэйв все равно требовал бы исправлений, ибо (как я описал выше) состояние некоторых объектов все равно скидываются в дефолт. Я тебе предложил простой и полностью рабочий вариант)
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (13.11.2019)
|
13.11.2019, 18:15 | #58 | ||
Senior Member Сообщений: 250
Репутация: 185
Judge
|
Собрал в одну кучу все свои вопросы для подытоживания, может кто нибудь ещё отпишется по поводу.
1. Как увеличить количество слотов Items в инвентаре Томми? 2. Возможно ли сохранять глобальный прогресс в игре при перемещении между локациями? 3. Как импортировать зомби, к примеру, из RE2 Remake в Мафию, с текстурами и анимацией? Или хотя бы только анимацию, которую можно было бы применить к моделям из Мафии? 4. Можно как то прикрепить камеру к голове Томми(не скриптом), как это можно сделать в Unreal Engine? То бишь сделать нормальный вид от первого лица. 5. Как реализовать фонарь в игре? Прицепить" объект лайт к модели лампы(сделать переносной светильник как в амнезии или пенумбре)? Или "прицепить" лайт к фрейму Томми(нагрудный фонарь в сайлент хилл 2)? Или по принципу светящихся фар авто? 6. Как в полупрозрачную карту вставить свои метки? 7. Можно ли наложить отдельную коллизию на дверь-платформу? Не слышно топота персонажа. ================================================== ===== 1. Так как невозможно отредактировать инвентарь, т.е. добавить слоты, есть мысль создать в игре "человека-ключника", что скажешь, Firefox3860? Ключи при взятии добавлять в этого актора, ну и в скриптах активации дверей его добавить. 2. Как я понял это либо не возможно, либо можно попробовать по методу CurtisTea, но это слишком трудозатратно. 3. Надо будет глянуть на mafiascene. Есть другие идеи? 4. Grandshot в общем пояснил невозможность этого. А как в движке игры включить "фейковый first person"? 5. Невозможно, здесь всё ясно. 6. Отпишитесь, кто знает. В модах такие карты видел, в Капо-моде, например. И можно ли создавать такие карты для отдельных миссий? Есть у меня локация-лабиринт, очень помогла бы такая карта в ориентировании на местности. |
||
цитата |
13.11.2019, 18:34 | #59 | |||
Senior Member Сообщений: 160
Репутация: 229
Judge
|
Была где-то программа по добавлению нового оружия, без замены старого. Здесь посмотри https://mega.nz/#F!G8sCzaBJ!zjCyxQuP543gCJddXggzUQ
Цитата:
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5995 (13.11.2019)
|
13.11.2019, 18:43 | #60 | ||
Senior Member Сообщений: 250
Репутация: 185
Judge
|
Спасибо, гляну, может чего надыбаю для себя.
|
||
цитата |