|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Спасибо, займусь этим как нибудь. всё так мудрёно...
Почитай выше про "человека-аптечку" , здесь вообще никаких проблем с перемещениями и сетонами, единственно минус - неоправданная трата ресурсов движка(если забить на этическую сторону вопроса ).Цитата:
Добавлено через 55 минут Tosyk, Как поставить сообщение не отвечая на моё последнее. а создать новое? Последний раз редактировалось alex5995; 13.11.2019 в 15:50. |
|||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
|||
| цитата |
|
|
#4 | ||
|
Member Сообщений: 49
Репутация: 40
Detective
|
Примитивный пример на основе того же фрирайда.
Сперва в BSV создай объект типа Building, назовём его "test", где-то подальше от глаз игрока. Создай новый скрипт, в нем пиши: dim_flt 1 dim_frm 1 findframe 0,"test" frm_seton 0,0 ///это чтоб не срабатывало в самом начале игры* label 0 ///в этом лейбле игра висит всю твою активную игру frm_ison 0,0 goto flt[0] label 1 ///этот лейбл активирует твои условия при загрузке сохранения frm_seton 0,0 freeride_scoreadd 1 goto 0 Каждый раз при загрузке сохранения будет добавляться +1 к деньгам. При новой попытке после смерти тоже работает (если смерть была после сохранения). *если у тебя есть переход между миссиями туда и обратно алгоритм будет чутка сложнее, потому что при смене миссии скрипты запускаются заново (в отличие от загрузки сохранения) |
||
| цитата |
|
|
#5 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
В этом и дело, вот если бы фрирайд загружался при возвращении в него учитывая сэйв 5584(или др. ID номера). А автосэйв можно было бы сделать непосредственно перед посещеним миссии.
Последний раз редактировалось alex5995; 13.11.2019 в 16:36. |
||
| цитата |