За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За
определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание
всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от grandshot
Движок нагружают высокодетализированные машинки. Судя по всему из-за псевдодинамического освещения. Статические модели могут иметь много полигонов и на производительности это не скажется (разве что если на них будет карта лайтмапа высокого разрешения, а у видяхи меньше двух гигов памяти)
Сделать высокополигональные объекты окружения и подменять их в Remix не проблема, но я не знаю как насчет автомобилей (и пешеходов), как Remix будет их подменять, и как при этом они будут работать (вращение колес, открытие дверей и т.д.). Возможно автомобили придется заменять именно в игре, а не через ремикс. В таком случае надо удалить все источники псевдодинамического освещения, которые нагружают игру при обработке машин.
Представляю как классно будет выглядеть миссия "Пора привыкать".
Последний раз редактировалось Abradox; 22.10.2023 в 10:53.