Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Бар > Всё что не вошло в остальные форумы
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2023, 15:17   #1
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Это только начало. PashOK будет писать о проблеме с полигонами на GitHub. Потом внесут правки в RTX и проблема будет решена.
А далее берется ванильная Мафия и настраивается под RTX Remix, через Omniverse заменяются оригинальные модели и текстуры на новые c PBR. При этом, как я понимаю, новые модели и текстуры будут загружаться и подменяться Remix'ом, а не движком LS3D, и нагрузки это добавлять не будет.

Вот пример, это оригинальный NFS: Underground 2 с RTX Remix.
Тут замена модель пальмы на детализированную в десяток тысяч полигонов. Все пальмы автоматически заменились на эту, но нагрузки на оригинальный движек нет и все работает отлично.


Последний раз редактировалось Abradox; 14.10.2023 в 15:24.
цитата
Поблагодарил:
Adilka (15.10.2023)
Старый 21.10.2023, 22:03   #2
grandshot вне форума grandshot
Аватар для grandshot
#667e34
Сообщений: 1,249
Репутация: 985
grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold grandshot is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (grandshot)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
grandshot / 985
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
и нагрузки это добавлять не будет
Движок нагружают высокодетализированные машинки. Судя по всему из-за псевдодинамического освещения. Статические модели могут иметь много полигонов и на производительности это не скажется (разве что если на них будет карта лайтмапа высокого разрешения, а у видяхи меньше двух гигов памяти)
цитата
Старый 22.10.2023, 10:33   #3
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1354
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от grandshot Посмотреть сообщение
Движок нагружают высокодетализированные машинки. Судя по всему из-за псевдодинамического освещения. Статические модели могут иметь много полигонов и на производительности это не скажется (разве что если на них будет карта лайтмапа высокого разрешения, а у видяхи меньше двух гигов памяти)
Сделать высокополигональные объекты окружения и подменять их в Remix не проблема, но я не знаю как насчет автомобилей (и пешеходов), как Remix будет их подменять, и как при этом они будут работать (вращение колес, открытие дверей и т.д.). Возможно автомобили придется заменять именно в игре, а не через ремикс. В таком случае надо удалить все источники псевдодинамического освещения, которые нагружают игру при обработке машин.

Представляю как классно будет выглядеть миссия "Пора привыкать".


Последний раз редактировалось Abradox; 22.10.2023 в 10:53.
цитата
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)