| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
| 
 | ||||||||
| Ответ | 
 | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  09.03.2023, 06:34 | #1 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			РЕЛИЗ ВОТ ТУТ *** "Stop making a fool outta yourself, it's time to get on with some serious business!" А.К.А мой первый скрэтчмейд. PS страшная сетка в районе колесных арок с первого скрина переделана, но не до конца Последний раз редактировалось AngryBabka; 15.04.2023 в 23:41. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 9 |  
Adilka (10.03.2023),
 
EmptyBowl (09.03.2023),
 
Firefox3860 (09.03.2023),
 
grandshot (09.03.2023),
 
Johnny777 (24.10.2023),
 
Knight Rider (01.04.2023),
 
lostincaverns (05.04.2023),
 
ruslan13 (12.03.2023),
 
User (13.03.2023)
 | 
|  15.03.2023, 07:03 | #2 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			Эх жаль к движку Мафии неприменимы карты нормалей. Они бы мне только на гофре воздуховода сэкономили бы мне пару миллионов полигонов) Ps формы угловаты ибо сглаживание не применял еще | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 12:17 | #3 | ||
| Member Сообщений: 41 Репутация: 86    
		Gangster
		
 
 | 
			
			AngryBabka, Пользуясь случаем, хочу спросить (всё время ни как не мог спросить): Как включить и выключить сетку в занозе 1.07.? Второе: Сто такое "сглаживание", что оно делает, когда и как её применять??? И третье: Уже не мало лет мучает вопрос   )) : Что такое - НОРМАЛИ??????? | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 13:22 | #4 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
|  15.03.2023, 21:23 | #5 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			Firefox3860, Рассчитываю на примерно 150-180к треугольников. Будет увесисто, но движок Мафии вполне хавает, да и не Мафией единой всё таки) А пробные импорты в занозу приходится делать после каждого сеанса в блендере, ибо чуть какой косяк с сеткой (висящая точка, наслоение полигонов, неплоские N-гоны итд) и заноза вылетает при импорте. ruslan13, навести курсор в нужное окно и нажать W. Сглаживание (а.к.а Shade Smooth) это размытие границ полигонов (см скрины. На первом выключено, на втором включено). Причем в занозе такой функции нет (вернее, она есть, но не отключается и не регулируется и вообще хз как работает), но она хавает сглаженные модели из других редакторов. Нормаль - перпендикуляр к плоскости полигона, только и всего. Он отвечает за то как полигон будет отражать свет (UPD в смысле это так в занозе). В занозе, если мы что-то делаем с помощью create - faces - strip, их нужно вручную вычислять (normals - calculate) после того как закончили стрип, иначе поверхность не будет правильно отражать свет, и будет темной и странной на вид. Еще иногда бывает что они направлены в обратную сторону, тогда у нас низ детали начинает светиться, а верх становится темным (убирается командой normals - flip). А вот т.н. "карта нормалей" это вообще интересная штука: https://www.youtube.com/watch?v=HXxm71zxDIs Последний раз редактировалось AngryBabka; 15.03.2023 в 22:40. | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 22:01 | #6 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			
А, ну если столько на всю модель, тогда нормально, в самый раз. Я так и понял, что ты там преувеличил. А от чего зависит, с какой стороны будет виден полигон? То есть если смотреть на него с одной стороны от его плоскости, то он отображается, а если с другой, то нет. Это тоже от направления нормали зависит? Угол между вектором и плоскостью полигона влияет на отражене света? | ||
| цитата | 
|  15.03.2023, 22:38 | #7 | |||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | Цитата: 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Firefox3860 (15.03.2023)
 | 
|  16.03.2023, 13:49 | #9 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
| Ответ | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |