|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
02.03.2022, 19:26 | #21 | ||
Member Сообщений: 40
Репутация: 82
Gangster
|
Abradox, Честно говоря, двигатель и багажный отсек, я взял с этой машины https://www.gtavicecity.ru/gta-san-a...0-sl-1954.html
И у меня постоянная проблема со стёклами: снаружи трескаются, а внутри не всегда. И второй момент, стрелка спидометра: В Ulver'е, такой проблемы нет, а у меня - надо в настройках игры, качество теней ухудшать, иначе она бывает чёрной.. Характеристики и звуки я оставил от самой Selest'ы (mercedes 500K) и чуть подкорректировал... Добавлено через 1 минуту Конечно было бы лучше, родные звуки |
||
цитата |
03.03.2022, 02:09 | #22 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,788
Репутация: 1320
Councilor
|
К сожалению на счет этих багов я подсказать не смогу, может кто-то другой скажет, кто занимается конвертингом и моделингом.
|
||
цитата |
Поблагодарил: |
ruslan13 (03.03.2022)
|
07.03.2022, 14:11 | #23 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 39
Репутация: 67
Gangster
|
Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.
__________________
All wheel drive only |
||
цитата |
09.03.2022, 02:03 | #24 | ||
Member Сообщений: 40
Репутация: 82
Gangster
|
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?
|
||
цитата |
09.03.2022, 17:31 | #25 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 39
Репутация: 67
Gangster
|
Цитата:
Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами. Цитата:
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)
__________________
All wheel drive only |
||||
цитата |
10.03.2022, 21:26 | #26 | ||
Member Сообщений: 40
Репутация: 82
Gangster
|
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд Screper, |
||
цитата |
11.03.2022, 00:20 | #27 | ||
Member Сообщений: 40
Репутация: 82
Gangster
|
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...
|
||
цитата |
11.03.2022, 16:53 | #28 | |||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
Priest
|
Цитата:
|
|||
цитата |
11.03.2022, 19:33 | #29 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 39
Репутация: 67
Gangster
|
Цитата:
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце. Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?
__________________
All wheel drive only |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
ruslan13 (13.03.2022)
|
22.12.2022, 18:22 | #30 | ||
Member Сообщений: 40
Репутация: 82
Gangster
|
User, Домой приду скину фото
|
||
цитата |