|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Приветствую всех!
Сконвертировал авто 1954 mercedes 300sl, из Test Drive Unlimited 2 (с сайта 3dgamemodels). Пару вопросов: как сделать, чтобы TRAFF-стрелка не затемнялась, как у Ulver Airstream Steghound'a? 2)Почему стекло не всегда трескается с внутренней стороны (например лобовое)? Если интересно, могу поделиться. |
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Да все просто) Потому что у тебя стекло из двух отдельных частей-слоев состоит - наружное и внутреннее. От пуль наружное стекло бьется, и остается внутреннее, которое снаружи пулей не бьется, потому что повернуто изнанкой наружу. Поэтому внутреннее у тебя бьется от ударов. Нужно чтобы стекло было одним цельным объектом снаружи и внутри.
__________________
All wheel drive only |
||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Screper, Да, именно так.. Например, передних лобовых стёкол у меня два, одно наружнее, а другое внутреннее и по иерархии, внутреннее находиться в наружнем.. Значит мне просто нужно объединить эти оба стекла в одно целое? А ещё один момент: нужно ли внутреннее немного отодвегать от наружнего (как это было в старом туторе ПО конвертированию)?
|
||
цитата |
![]() |
#4 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами. Цитата:
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)
__________________
All wheel drive only |
||||
цитата |
![]() |
#5 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд Screper, ![]() |
||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...
![]() |
||
цитата |
![]() |
#7 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце. Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?
__________________
All wheel drive only |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
ruslan13 (13.03.2022)
|