|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
Конечно) А в иерархии стекла обычно привязываются к дверям, чтобы открываться вместе с ними. И все, никогда проблем не было со стеклами. Цитата:
А вообще - полезно изучать стандартные мафиозные модели машин, найдете ответы на большинство своих вопросов)
__________________
All wheel drive only |
||||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Screper, А ведь, я всё время при конвертировании авто делал именно так и постоянно эта проблема с треском стёкол возникала и я не знал, как её решить.. Примного благодарен!!!
Добавлено через 49 секунд Screper, ![]() |
||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Member Сообщений: 41
Репутация: 86
![]()
Gangster
|
Screper, И ещё один момент: как я понял, я не в той теме стал писать, а должен был писать в теме - "помощь в конвертировании". Но всё же (да простят меня всемогущие сайта), ты не знаешь, как сделать так, чтобы стрелка спидометра (RD2, TRAFF) не затемнялась??? Я многое испробовал, но не получается, единственное к чему я склоняюсь, то это, наверное, НАВЕРНОЕ, альфа-текстура, которая накладывается на стрелку...
![]() |
||
цитата |
![]() |
#4 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 40
Репутация: 68
![]()
Gangster
|
Цитата:
Но предположу, что ты стрелку спидометра затекстурил как Light map, то есть как биллборду фар. А в самой модели без спидометра стрелки затекстурены как обычно, как Mix Width color. А альфа-текстуры у неё нет. Для альфа текстуры делается файл с тем же названием, но с + в конце. Вообще там немного бардачно с текстурами у тебя) Столько материалов, везде хром. В папке maps несколько одинаковых текстур с разными названиями. Как бы оптимизировать это все. Одна текстура может быть использована в разных материалах с разными свойствами, зачем копировать вторую текстуру с другим названием?
__________________
All wheel drive only |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
ruslan13 (13.03.2022)
|