| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  22.11.2021, 15:16 | #31 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Tosyk, Хотел поподробней узнать, как вы делаете листья. С помощью альфа канала, который уже в самой текстуре или с  маской прозрачности? И ещё интересно взглянуть на вашу работу, в самой игре.    | ||
| цитата | 
|  22.11.2021, 16:22 | #32 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			
Отлично! А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован. т.е. получается несколько отдельных модов. 1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models) 2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission Последний раз редактировалось Abradox; 22.11.2021 в 16:28. | ||
| цитата | 
|  22.11.2021, 16:34 | #33 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2  и т.д
		 Последний раз редактировалось Romchi; 22.11.2021 в 16:39. | ||
| цитата | 
|  01.12.2021, 01:17 | #34 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Думал как реализовать лоды, и пришёл к такому решению, что наибольшее количество треугольников используется на ветках. Целесообразно ли использовать такой метод?  Add: что-то не грузится видос или у меня так Последний раз редактировалось Romchi; 01.12.2021 в 01:24. | ||
| цитата | 
|  01.12.2021, 02:51 | #35 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Вроде норм метод.
		 | ||
| цитата | 
|  01.12.2021, 09:51 | #36 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			Romchi, Не совсем хорошо видно, там ветки просто скрываются или какой-то лод всё таки их заменяет? Думаю, целесообразно хоть какой-то лод вместо них оставлять. А как ты записал видео с показом полигонной сетки у моделей? Кстати, видео в плеере форума правда не грузится. Звук есть, а область изображения полностью белая. Пришлось скачать, чтобы посмотреть. Последний раз редактировалось Firefox3860; 01.12.2021 в 09:54. | ||
| цитата | 
|  01.12.2021, 12:58 | #37 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Firefox3860, В лод модели пропадают ветки, их  не видно на дальних расстояниях, но когда том подходит близко, грузится вся модель. Видео записал через bandicam, совместно с 3d ripper. 3d ripper - прога для захвата трёхмерных моделей из игр, вместе с текстура и шейдерами. Там имеются режимы отображения геометрии в виде wireframe и отключение текстур.
		 Последний раз редактировалось Romchi; 01.12.2021 в 13:00. | ||
| цитата | 
|  04.12.2021, 21:33 | #38 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Сделал объёмные леса, которые изначально были плоскими. Те которые закрывают нежелательные места на карте.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 6 |  
Abradox (05.12.2021),
 
CurtisTea (04.12.2021),
 
Firefox3860 (04.12.2021),
 
Johnny777 (26.12.2021),
 
spartaque12 (04.12.2021),
 
User (09.12.2021)
 | 
|  04.12.2021, 23:21 | #39 | ||
| Senior Member Сообщений: 739 Репутация: 479            
		Priest
		
 
 | 
			
			шикарно | ||
| цитата | 
|  04.12.2021, 23:33 | #40 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			хорошо выглядит. но кажется, текстура рябит по сравнению с окружением. а насколько больше треугольников в объёмных-плоских?
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Romchi (05.12.2021)
 |