| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  20.11.2021, 23:17 | #21 | ||||
| Senior Member Сообщений: 508 Репутация: 528              
		Priest
		
 
 | Цитата: 
 Примерно так:   Смотри сам, я ведь только предложил)). Цитата: 
 | ||||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
|  21.11.2021, 00:09 | #22 | |||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 Последний раз редактировалось Romchi; 21.11.2021 в 00:11. | |||
| цитата | 
|  21.11.2021, 00:25 | #23 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Добрался до хвойных.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 8 |  
Abradox (22.11.2021),
 
admpos (21.11.2021),
 
EmptyBowl (22.11.2021),
 
Firefox3860 (21.11.2021),
 
Johnny777 (26.12.2021),
 
spartaque12 (21.11.2021),
 
Staghound (21.11.2021),
 
User (22.11.2021)
 | 
|  21.11.2021, 02:04 | #24 | ||
| Mafia-Game Team Сообщений: 203 Репутация: 658              
		Priest
		
 
 | 
			
			Отличные ёлки, кстати! Только старайся придерживаться масштаба оригинальных деревьев.  Которые за городом - оригинальные кажутся как то пушистее, новые какие то облезлые. А вот в порту и у паркинга вполне неплохо, только рамеры подкорректировать чутка. Последний раз редактировалось Staghound; 21.11.2021 в 02:14. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Romchi (21.11.2021)
 | 
|  21.11.2021, 02:27 | #25 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Staghound,  То что облезлые), я полигоны сэкономил. Я придерживаюсь некого колличества и стараюсь не выходить за него.
		 | ||
| цитата | 
|  21.11.2021, 14:31 | #26 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 если кто то на это готов - могу выдернуть из scene.4ds плоскости с текстурой травы, чтоб по их границам расставлять объемную траву. только у меня будет встречная просьба - выставьте ограничения прорисовки (в шаблонах для 010 hex editor поле clippingRange), чтоб фпс не просаживался ниже плинтуса. будет как во 2й мафии, трава перед носом отрисовывается  или это так только у меня? PS clippingRange при экспорте из занозы мешей, имеющих только 1 основной лод, и так прописывает 4000, этого имхо вполне достаточно для травы | |||
| цитата | 
|  21.11.2021, 17:25 | #27 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			admpos, Можно попробовать через 3ds max. Импортировать карту или даже отдельные локации, и с помощью scatter рандомно расставить траву по всем поверхностям, где она нужна.
		 | ||
| цитата | 
|  22.11.2021, 03:18 | #28 | 
| Administrator Сообщений: 765 Репутация: N/A    | 
			
			всё круто! и от меня ещё совет: оригинальные деревья кажутся более объёмными, потому что там зашита тень, новые выглядят плоско, потому что этой тени уже нет — на последнем скриншоте хорошо видно. И ещё, я свои деревья рипнул из мафии 2 и размножил листья так чтобы со всех сторон были видны. Вот, например, тени внутри:   хорошие туториалы как сделать "честные" тени: http://wiki.polycount.com/wiki/Foliage#Vertex_Normals http://wiki.polycount.com/wiki/Verte...hief_MAXScript я ими пользовался когда делал свои деревья. а в общем всё хорошо - продолжай!! 
				__________________ "Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" | 
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Romchi (22.11.2021)
 | 
|  22.11.2021, 12:41 | #29 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Так, стоп, замена деревьев требует ручной работы? В каком файле они будут? Будут ли деревья конфликтовать с другими модами? Мипмапами, Шейдерной водой? cache.bin, scene.4ds, scene2.bin - уже модифицированы другими модами... Будет ОЧЕНЬ ПЛОХО, если придется выбирать между шейдерной водой и новыми деревьями! Последний раз редактировалось Abradox; 22.11.2021 в 12:47. | ||
| цитата | 
|  22.11.2021, 13:05 | #30 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Tosyk, Спасибо за материал, буду разбираться. Добавлено через 4 минуты Abradox, заменяются только файлы в models и maps | ||
| цитата |