|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#9 | ||
Senior Member Сообщений: 508
Репутация: 528
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Если экспортировать такого персонажа в комплекте с корректными именами подобъектов и соответствующе нарезанной геометрией (руки, ноги, голова и т.д.), а также с нормально настроенной иерархией и настроенными лок.осями, то такой перс будет ходить/прыгать/стрелять и т.д. Но есть проблема, при отсутствии костей, в местах сгиба (колени, локти, например) у персонажа между подобъектами будут образовываться пустоты/разрывы во время движения перса. Да с самим мешем ничего не происходит, это я неправильно написал. Ну а заплатки, это дополнительная геометрия призванная скрыть указанные выше пустоты/разрывы.
|
||
цитата |