|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Отлично!
А растительность у Мотеля, например. Там же новые объекты добавлены, значит какой-то файл из Миссий будет модифицирован. т.е. получается несколько отдельных модов. 1) Просто меняет модель деревьев. (maps и models) 2) Добаляет новые деревья, кустарники, траву в сценах, но уже используются модифицированные файлы (cache.bin, scene.4ds, scene2.bin) в папках Mission Последний раз редактировалось Abradox; 22.11.2021 в 16:28. |
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Abradox, Растительность у мотеля, это был пример, как могла была выглядить локация. Хотя если кто-то захочет глобально изменить растительность, то я думаю нужно брать популярные моды и в них уже модифицировать файлы scene cache scene2 и т.д
Последний раз редактировалось Romchi; 22.11.2021 в 16:39. |
||
цитата |