| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | 
|  20.10.2021, 14:32 | #1 | ||
| Junior Member Сообщений: 20 Репутация: 2    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  20.10.2021, 14:40 | #2 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Darrkyss, я имел ввиду мип уровни, когда модель далеко от игрока то накладывается текстура низкого разрешения, стоит приблизится ближе то подгружается другая текстура более высокого разрешения
		 Последний раз редактировалось Romchi; 20.10.2021 в 14:41. | ||
| цитата | 
|  20.10.2021, 16:30 | #3 | ||
| Junior Member Сообщений: 20 Репутация: 2    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  20.10.2021, 17:33 | #4 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			Darrkyss,  В лодах меняется уровень детализации - полигонаж
		 | ||
| цитата | 
|  21.10.2021, 12:00 | #5 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | 
			
			А если попробовать на лоды накладывать разные текстуры? Например иметь две текстуры, на детальную модель пусть 512х512 , а на лод 128х128. Интересно будет ли работать?
		 | ||
| цитата | 
|  21.10.2021, 12:59 | #6 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			Romchi, так память будет тратиться ещё больше - сразу на две текстуры. Замену текстур не поддерживает мафия.
		 | ||
| цитата | 
|  21.10.2021, 16:09 | #7 | ||
| Senior Member Сообщений: 131 Репутация: 135      
		Thug
		
 
 | |||
| цитата | 
|  21.10.2021, 18:23 | #8 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Firefox3860, память будет тратиться на две текстуры только в момент когда модель будет подменяться лодом. В другое время в память будут загружены текстуры либо основной модели, либо Лола. Так что, влияние на потребление памяти использование лодов будет оказывать, но неизвестно насколько эффективно. Нужно комплексные тесты проводить.
		 | ||
| цитата | 
|  21.10.2021, 18:37 | #9 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			grandshot, ты хочешь сказать, что не все текстуры модели загружаются в память в начале, а именно в момент смены лода загружаются прямо с диска его текстуры и выгружаются - остальных лодов? Это неправдоподобно, ведь на загрузку и выгрузку нужно время.
		 | ||
| цитата | 
|  21.10.2021, 01:24 | #10 | |||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Цитата: 
 Вот сжатые версии текстур и версии без tru color игра создает сама и это длится не мало времени при первой загрузке города/миссии в форматах .DX .565 Последний раз редактировалось Abradox; 21.10.2021 в 01:29. | |||
| цитата |