|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Раз речь зашла про текстуры, поддерживает ли мафия уровни mip mapping?
|
||
цитата |
![]() |
#2 | ||
Junior Member Сообщений: 20
Репутация: 2
![]()
Detective
|
|||
цитата |
![]() |
#3 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Darrkyss, я имел ввиду мип уровни, когда модель далеко от игрока то накладывается текстура низкого разрешения, стоит приблизится ближе то подгружается другая текстура более высокого разрешения
Последний раз редактировалось Romchi; 20.10.2021 в 14:41. |
||
цитата |
![]() |
#4 | ||
Junior Member Сообщений: 20
Репутация: 2
![]()
Detective
|
|||
цитата |
![]() |
#5 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
Darrkyss, В лодах меняется уровень детализации - полигонаж
|
||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
А если попробовать на лоды накладывать разные текстуры? Например иметь две текстуры, на детальную модель пусть 512х512 , а на лод 128х128. Интересно будет ли работать?
|
||
цитата |
![]() |
#7 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Romchi, так память будет тратиться ещё больше - сразу на две текстуры. Замену текстур не поддерживает мафия.
|
||
цитата |
![]() |
#8 | ||
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
![]() ![]()
Thug
|
|||
цитата |
![]() |
#9 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Firefox3860, память будет тратиться на две текстуры только в момент когда модель будет подменяться лодом. В другое время в память будут загружены текстуры либо основной модели, либо Лола. Так что, влияние на потребление памяти использование лодов будет оказывать, но неизвестно насколько эффективно. Нужно комплексные тесты проводить.
|
||
цитата |
![]() |
#10 | |||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Цитата:
Вот сжатые версии текстур и версии без tru color игра создает сама и это длится не мало времени при первой загрузке города/миссии в форматах .DX .565 Последний раз редактировалось Abradox; 21.10.2021 в 01:29. |
|||
цитата |