Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Модификации
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2021, 16:47   #31
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Abradox Посмотреть сообщение
Мне кажется что разработчики в оригинале имели в виду облицовку серым мрамором.
По моему, разработчики в оригинале тупо лепили текстуры какие были, лишь смотрелось нормально - там всякого неадеквата хватает.
Цитата:
Неравномерность в текстуре на это намекает, но это не точно
неравномерность - это скорее всего грязь потёки и следы многолетней эксплуатации дома. У тебя текстура более теплая и оттенки у мрамора другие.
Цитата:
Впрочем это наверное слишком дорого
Они небоскрёбы мраморной плиткой облицовывали, а тут какая то 8-ми этажка
Цитата:
Еще цвета отличаются вот в этом месте, а в оригинале вроде одинаковые.
Ну всё правильно - стены - серый гранит, а подоконные карнизы белый мрамор - я специально так сделал, чтобы дом поживее смотрелся. Там более что они и у оригинала чутка отличаются, ну или у меня глюки.
Цитата:
Кстати рамы можно сделать из "светлого дерева".
Попробую на следующем здании, если понравится заменю.
цитата
Поблагодарил:
Condor_MG (21.09.2021)
Старый 14.04.2021, 19:57   #32
Abradox вне форума Abradox
Аватар для Abradox
Modding Crew
Сообщений: 2,789
Репутация: 1320
Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of Abradox has much to be proud of
Councilor
Информация о репутации (Abradox)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Abradox / 1320
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
неравномерность - это скорее всего грязь потёки и следы многолетней эксплуатации дома.
Здания вроде не такие и старые, строились в 10-20-х годах, слишком сильные потертости и грязь для таких зданий.

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
У тебя текстура более теплая и оттенки у мрамора другие.
Так это я просто для примера привел, какой примерно мрамор тут мог быть для облицовки, я не подгонял его по цвету и констрасту к оригинальной текстуре.

Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Они небоскрёбы мраморной плиткой облицовывали, а тут какая то 8-ми этажка
Ну тогда тем более надо мрамор сделать. Снизу черный мрамор, сверху серый.


Цитата:
Сообщение от Staghound Посмотреть сообщение
Ну всё правильно - стены - серый гранит, а подоконные карнизы белый мрамор - я специально так сделал, чтобы дом поживее смотрелся. Там более что они и у оригинала чутка отличаются, ну или у меня глюки.
На твоих скриншотах почти не отличаются, скорее там игра света-тени на выпуклой поверхности.

Конечно хотелось бы, чтобы в окнах были такие отражения, но я понимаю что текстура одна на любую погоду и время суток и степень отражения не зависит от угла под которым смотришь на поверхность.


Последний раз редактировалось Abradox; 14.04.2021 в 20:25.
цитата
Старый 05.09.2021, 13:36   #33
Tosyk вне форума Tosyk
Аватар для Tosyk
Administrator
Сообщений: 764
Репутация: N/A
Tosyk отключил(а) отображение уровня репутации
эх, красиво шло!
__________________
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать"
цитата
Поблагодарил:
Streetball (05.09.2021)
Старый 07.09.2021, 02:48   #34
Condor_MG вне форума Condor_MG
Junior Member
Сообщений: 29
Репутация: 8
Condor_MG is an unknown quantity at this point
Detective
Информация о репутации (Condor_MG)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Condor_MG / 8
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Сразу бить на квадраты , красиво а ещё с Женькиной дотошностью и тенями только на квадраты для колижен модели...
и КАК бы сражу скажу мафия может выдержать без просадок 1к поликов (1лям) но проблема вылазиет из за коллижен модели , например фейс клип начинает ломатся при фейсе коллизии на 520к , чем больше кубов тем лучше .... тоись имея 3д модель превысить сумму фейс коллизии 500к уже низя , иначе будут провалы в уже сделанной коллизии , также как и херят например кубы либо сферы в эдиторе будут уже ломать саму фейс коллизию.

Последний раз редактировалось Condor_MG; 07.09.2021 в 02:51.
цитата
Старый 17.09.2021, 20:12   #35
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Всем привет! Из оставшихся запчастей от предыдущего здания слепил ещё одно.
Смоделил новый низ, потом долго пытался подобрать текстуры. Пока не понял, что найти их не удастся и надо рисовать с нуля. Здание в оригинале очень странное, там на 3-4 этажах на одном фасаде идёт одна текстура, а на другом вдруг заменяется на другую - я такого никогда в жизни не видел, то ли разработчики что то перепутали, то ли просто по быстрому что то слепили не заморачиваясь, но я решил этого так не оставлять и переделал как считаю правильным.

Текстуру снизу удалось подогнать по оттенку почти один в один. Верхнюю тоже, но после наложения разных эффектов все поменялось, но мне так тоже нравится. Декор на размытых текстурах мне рассмотреть так и не удалось, поэтому присобачил что то своё в тех же местах.

Ну в общем вот такое зданьице вышло

Считаете с такими переделками лучше, или вернуть как на оригинале?
цитата
Поблагодарили: 10
Andrey (18.09.2021), B.Julius (19.09.2021), Condor_MG (21.09.2021), Firefox3860 (17.09.2021), Knight Rider (17.09.2021), Romchi (17.09.2021), spartaque12 (19.09.2021), Streetball (21.09.2021), User (18.09.2021), X@nDeR (17.09.2021)
Старый 17.09.2021, 21:14   #36
X@nDeR вне форума X@nDeR
Аватар для X@nDeR
Адменесратор
Сообщений: 87
Репутация: N/A
X@nDeR отключил(а) отображение уровня репутации
Staghound, привет. Не по теме, прошу прощения. Ты каким максом сейчас пользуешься?
цитата
Старый 17.09.2021, 21:17   #37
Romchi вне форума Romchi
Senior Member
Сообщений: 131
Репутация: 135
Romchi will become famous soon enough Romchi will become famous soon enough
Thug
Информация о репутации (Romchi)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Romchi / 135
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Вы планируете много зданий переделать на более детальные? Или вы моделите ради интереса и они не будут использоваться в игре.

Добавлено через 2 минуты
Ну конечно high poly лучше смотрится
цитата
Старый 18.09.2021, 22:50   #38
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от X@nDeR Посмотреть сообщение
Staghound, привет. Не по теме, прошу прощения. Ты каким максом сейчас пользуешься?
22-м
Цитата:
Сообщение от Romchi Посмотреть сообщение
Вы планируете много зданий переделать на более детальные? Или вы моделите ради интереса и они не будут использоваться в игре.
Ну так то что я уже сделал можно скачать и вставить в игру. Делаю для интереса, который почти угас из за корявости размещения объектов в игре. Сколько сделаю не знаю - насколько хватит запчастей от предыдущих домов Хотелось бы добиться целостного восприятия какой нибудь улицы, хотя и так уже видно что всё плохо и без радикальных переделок карты ничего путного не выйдет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ну вот друзья, запихал в игру ещё один домик. Можете качать и разглядывать, кому интересно. Версия с лодом также не забыта.

Building 4build92



Скачать
цитата
Поблагодарили: 16
Abradox (19.09.2021), Adilka (19.09.2021), admpos (19.09.2021), Andrey (20.09.2021), B.Julius (19.09.2021), Condor_MG (21.09.2021), EmptyBowl (19.09.2021), Firefox3860 (18.09.2021), KlassenAS (19.09.2021), Knight Rider (19.09.2021), Mafioso (20.09.2021), RoadTrain (07.10.2021), Romchi (18.09.2021), spartaque12 (19.09.2021), User (19.09.2021), X@nDeR (12.03.2024)
Старый 21.09.2021, 00:46   #39
Staghound вне форума Staghound
Аватар для Staghound
Mafia-Game Team
Сообщений: 203
Репутация: 658
Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold Staghound is a splendid one to behold
Priest
Информация о репутации (Staghound)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Staghound / 658
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
На основании предыдущего здания возвёл еще одно Как всегда возникли проблемы с подбором текстур - тех которые использовали разработчики у меня нету Поэтому пришлось импровизировать и подгонять что есть

По просьбам трудящихся прорезал дырки под накладками - полигонов стало чуть больше, зато не будет проблем с Z-буффером. Заодно исправил направление теней - на оригинале тени нижних и верхних этажей смотрели в разные стороны.

Пришлось делать все 4 фасада, так как здание используется и как отдельно стоящее, потому ушло 28,4к, в оригинальной модели всего 92 треугольника
цитата
Поблагодарили: 14
Abradox (21.09.2021), Adilka (21.09.2021), admpos (16.06.2022), B.Julius (22.09.2021), Condor_MG (21.09.2021), EmptyBowl (21.09.2021), Firefox3860 (21.09.2021), grandshot (21.09.2021), KlassenAS (21.09.2021), Knight Rider (21.09.2021), Romchi (21.09.2021), spartaque12 (21.09.2021), User (21.09.2021), X@nDeR (12.03.2024)
Старый 21.09.2021, 05:32   #40
Condor_MG вне форума Condor_MG
Junior Member
Сообщений: 29
Репутация: 8
Condor_MG is an unknown quantity at this point
Detective
Информация о репутации (Condor_MG)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Condor_MG / 8
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
От еся люди что они курят? еси обычные парни пивка тяпнули и все..... а Стагхаунг Женька то вобще наркоман ... текстуры запёк .... тютилька в тютьку .... не ну так низя )))))) эта ни наш уравень .... Оххх я не знаю что Женька курит но он красавчег )

Последний раз редактировалось Condor_MG; 21.09.2021 в 05:34.
цитата
Поблагодарил:
Streetball (21.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)