|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
В принципе, Unreal Engine вполне хороший вариант для ремастеров. Он может выступать лишь ядром и графикой. С OpenWorld'ами он справляется, симуляцию мегаполисов с населением реализовать на нем реально. Перенести механики и технические особенности - и по ощущениям будет слабо отличаться от оригинала.
Вот например Stories'ы не на RenderWare, а на Leeds Engine. Но ощущаются они так будто сделаны на движке от Criterion Games. Или тот же Bully - оригинал с ps2 на RW, а переиздание уже на Creation Engine Gamebryo Engine (двигло морровинда). Так что UE в этой новости меньше всего вызывает скепсис. К тому же, сами R* ремастерами не занимается. Их точно делает сторонняя студия. Этой студии никто проприетарный RAGE доверять не станет. Последний раз редактировалось grandshot; 13.08.2021 в 22:04. |
||
цитата |
![]() |
#2 | ||||
Senior Member Сообщений: 1,202
Репутация: 1018
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
На это есть юристы и договоры Боул, выходи, ты нам нужен
__________________
Цитата:
|
||||
цитата |
![]() |
#3 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
|||
цитата |
![]() |
#4 | |||
Senior Member Сообщений: 1,202
Репутация: 1018
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Честно? Да, я привык, что ГТА это Rage
__________________
Цитата:
|
|||
цитата |