|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | |||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Firefox3860, то что на 2 скрине - это один файл 4ds размером чуть более 2мбт. На 1 скрине - модель с объектами. Стены, полы, интерьер и пр. это объекты?
Или ножка стола, то бишь один бокс или цилиндр - это тоже объект? Как писал, я не силён в терминологии. На карте зданий(реальных и бутафорских) будет много. Представь себе небольшой район городка и что в нём может находится ещё кроме зданий. Здесь я не понял, что значит отдельные объекты, если это один файл. Цитата:
Разумеется сам и список объектов имеется, если имеешь ввиду боксы, плэйны и пр. А уж делятся они или нет...xз. Скрины, чтоб понятнее было.
Последний раз редактировалось alex5995; 02.05.2021 в 01:22. |
|||
| цитата |
|
|
#2 | ||||||||
|
#667e34 Сообщений: 1,253
Репутация: 985
Hitman
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, конечно, дубликаты моделей можно сохранять в 4ds файле без дублирования геометрии. 4ds формат поддерживает инстансы (эти самые дубликаты по терминологии 3д Макса). Но это уже более высокий уровень моддинга и тебе необязательно с этим заморачиваться. Модели режут на части специально для оптимизации. В движке происходит много разных расчетов (те же лайтсекторы, например), в которых учитываются размеры моделей. Поэтому стоит придерживаться тех размеров, какие сделали разработчики в стандартных моделях. Им же явно было известно о своем движке и оптимизации под него больше чем нам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стол с ножками - один объект. Если у тебя обстановка какой-либо из комнат уникальная, ты в принципе можешь все объекты декора соединить в один, и установить его пивот(локальную ось) в центр комнаты. В некоторых других игровых движках есть подобное. Только не соединяй его с самим объектом комнаты. Стулья (если они не представляют из себя что то типо баррикады) лучше делать отдельным объектом, потому что так делали разработчики. Ну и вдруг ты захочешь сделать стулья физическим объектом в будущем. |
||||||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (03.05.2021)
|