| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  25.03.2021, 23:40 | #11 | ||
| Senior Member Сообщений: 739 Репутация: 479            
		Priest
		
 
 | 
			
			grandshot, rcf лоды бы и вот хорошая оптимизация, и на фоне новых моделек зданий прелесть кстати а сколько вообще в мафии уникальных зданий, и как часто ассеты повторяются? | ||
| цитата | 
|  26.03.2021, 12:23 | #12 | ||||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 а лоды делаешь? смотрится обалденно, я такое хочу! хотя бы одно  Цитата: 
  это не гта3 с десятком уникальных домов, в мафии конечно здания тоже повторяются, но не так уж часто. я чем то похожим занимаюсь уже давно - у меня 300 переработанных моделек, и это только начало. правда вот прям так я не умею  только добавляю крыши и задние стенки домов, и лоды в расчете на то, что однажды не понадобятся окклюдеры а, еще проблема с мафией - часто дом собран из 3-4 моделей, и просто заменой модельки в папке проблему не решить, надо город править. а его 20 штук разных. поиграл немножко в кэпа  может тогда имеет смысл на дальние лоды вешать другие, маленькие текстуры? или от дополнительных текстур игра загнется еще быстрее? или за это как раз и отвечает флаг мип мап в настройках материалов? Последний раз редактировалось admpos; 26.03.2021 в 12:51. | ||||
| цитата | 
|  26.03.2021, 14:33 | #13 | ||||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Цитата: 
 А вот это не факт, пак машин Real Car Facing ставит движек Мафии на колени, fps падает до 10-14, а текстур в нем практически нет. Цитата: 
 Кстати да, реализованы ли лоды зданий по дефолту? Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 14:44. | ||||
| цитата | 
|  26.03.2021, 14:47 | #14 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | Цитата: 
 | |||
| цитата | 
|  26.03.2021, 14:51 | #15 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Понятно, значит рамы будут частью модели с минимум полигонов, а стекла отдельно, ок.
		 Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 14:54. | ||
| цитата | 
|  26.03.2021, 16:18 | #16 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | Цитата: 
 в одном из десятка. если в модели есть лестница - то обычно лестница отдельным мешем, и у него есть дополнительный лод. а по большей части лод 1 всего - он же и отрисовывается на любом расстоянии | |||
| цитата | 
|  26.03.2021, 16:24 | #17 | |||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Цитата: 
 Но скорее всего так не получится. Хотя надо спросить GOLOD55, возможно ли вообще такое реализовать в патчере. Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 16:30. | |||
| цитата | 
|  26.03.2021, 16:44 | #18 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 61 Репутация: 111      
		Thug
		
 
 | 
			
			
эммм.... а при чем тут патчер? надо модель менять, пилить ей геомерию - такую же, как у оригинала, только упрощенную, с меньшим числом поликов. при этом слетают фейсклип и лайтмапы. но можно меш переименовать, тогда он не будет подсвечиваться зеленым, но отвалятся скейлы и ротации, примененные к отдельно взятому мешу
		 | ||
| цитата | 
|  26.03.2021, 16:45 | #19 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			А зачем здесь патчер, лоды записываются прямо в модели, их структура известна, проблем с тем, чтобы их добавить нет. Но проблема только в том, чтобы сделать сами лоды, создать модели разной детализации. удалить и переделать отвалившуюся лмапу, не? .gif)  Последний раз редактировалось Firefox3860; 26.03.2021 в 16:48. | ||
| цитата | 
|  26.03.2021, 16:46 | #20 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			А ну тогда это сильно упрощает работу. Оказывается всё готово, осталось только сделать сотню-другую моделей зданий с лодами    Последний раз редактировалось Abradox; 26.03.2021 в 16:48. | ||
| цитата |