|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
А у тебя в миссии есть актор Тома в явном виде? Во фрирайде, например, его нет (игра автоматически вставляет). Если есть, то надо сделать так. Сначала загружаешь файл миссии в BSV. Создаёшь объект other без скрипта. Потом открываешь миссию в MWE любой версии, находишь этот фрейм. В окне свойств в строке Parent пишешь ему имя актора Тома. Теперь фрейм привязан к нему, и его координаты отсчитываются от него. Теперь можно задать эти координаты уже как тебе надо, хоть повыше, хоть пониже. По идее, таким образом фрейм должен везде следовать за Томом, сохраняя заданное смещение.
|
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (23.02.2021)
|
|
|
#2 | ||
|
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
Judge
|
Для своих модов я беру чистую сцену их папки "Modding", скачанную из интернета. Уж не знаю, актор Тома здесь в явном виде или игра его автоматически вставляет.
А если нет, что надо сделать? А как привязать лайт к фрейму, что писать в скрипте вместо "Tommy.l_hand"? |
||
| цитата |
|
|
#3 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
Цитата:
Цитата:
правда, я не уверен, сработает ли такая привязка с лайтом. изначально я предполагал, что это будет модель фонаря. Последний раз редактировалось Firefox3860; 23.02.2021 в 22:06. |
||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5995 (23.02.2021)
|