|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Глазок отключает отображение, а не убирает альфу. Надо её физически выпилить из файла - то есть чтобы его в списке каналов не было. Перетащи канал на значок корзины или щёлкни правой кнопкой и выбери удалить канал.
Цитата:
![]() |
|||
цитата |
![]() |
#2 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Парни, не могли бы вы детально описать весь процесс с использованием 3ds max, фотошоп и 4ds manager. Коли я задумал создать хоррор мод скримеры мне нужны. Мод практически готов, осталось только добавить скримеры. Скорее всего где то я допустил ошибку в процессе. Итак, создал в максе плоский бокс с наложеной обычной текстурой bmp. Что и как делать дальше? |
|||
цитата |
![]() |
#3 | |||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Альфа нужна если ты юзаешь tga файл заместо bmp. Для bmp нужны два файла - один твоя текстура, второй её ч/б маска, оба без альфы. Просто два варианта на выбор.
Цитата:
![]() 1 Создаёшь плейн, поворачиваешь как нужно. 2 Создаёшь материал, называешь как нужно, в диффуз назначаешь свою текстуру 2 Назначешь материал своему плейну. 4. Экспортируешь 4ds скриптом, импортитируешь в редактор. 5. Выкидываешь нафиг 4ds manager вроде всё ![]() |
|||
цитата |
![]() |
#4 | |||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А бокс или плейн - какая разница. |
|||
цитата |
![]() |
#5 | ||
Senior Member Сообщений: 160
Репутация: 229
![]() ![]() ![]()
Judge
|
|||
цитата |
![]() |
#6 | ||
Senior Member Сообщений: 251
Репутация: 185
![]() ![]()
Judge
|
Haku, Спасибо, конечно, но у меня вопросы по созданию полупрозрачных текстур для моделей в Мафии, а не по импорту-экспорту. Подобная прога у меня есть, иначе не было бы моих модов. А что, эта прога может напрямую экспортировать полупрозрачную модель 4ds из Макса в Мафию?
Добавлено через 9 минут Staghound, Скачал и открыл zmodeler. Разительное отличие от Макса, ничего не понятно, всё по другому. Если макс я когда-то неделями осваивал, то здесь не меньше времени понадобится. Последний раз редактировалось alex5995; 24.06.2020 в 19:50. |
||
цитата |
![]() |
#7 | |||||
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
Цитата:
Цитата:
![]() Редактор имелся ввиду тот которым ты Мафию редактируешь - MWE например. В фотошопе делаешь маску для bmp, либо альфу для tga. В максе выбираешь либо стандартный, либо 4ds материал, назаначаешь ему в диффуз текстуру, после чего назначаешь материал плейну. Экспортируешь либо 4ds скриптом в 4ds и импортируешь в свой редактор, либо в 3ds и импортируешь в Z-modeler и оттуда уже в 4ds. 4ds менеджерами я вообще не пользуюсь от них вреда больше чем пользы - имеет смысл ими пользоваться разве что для назначения анимтекстуры. Цитата:
Тебе надо лишь нажать на красный шарик на панели инструментов, чтобы открыть редактор материалов (ну или нажми Е), выбрать нужный материал и настроить как уже писалось выше, после чего можно экспортировать обратно в 4ds. А 4ds уже в свой редактор - уж не знаю какой ты используешь, MWE скорее всего. Кроме того ты можешь экспортировать модель из макса в Z-modeler, например через 3ds или через obj, импортировать настроить как надо и экспортировать в 4ds. Последний раз редактировалось Staghound; 24.06.2020 в 20:26. |
|||||
цитата |