| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
| 
 | ||||||||
| Ответ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  20.01.2020, 21:49 | #31 | |||
| Junior Member Сообщений: 5 Репутация: 11    
		Detective
		
 
 | Цитата: 
 Думаю поставить обновление графики.. Что то я флудить пошёл.. А ещё что бы я не делал, при переключении с 4 на 5 - обороты НЕ растут. Какие пункты за "полку момента " отвечают? с каких оборотов момент достигается, на каких гаснет?? | |||
| цитата | 
|  20.01.2020, 22:32 | #32 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 40 Репутация: 68    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
  . Одну оставить как есть, даже в оригинальном англ.языке. А над второй уже изгаляться и ставить моды, экспериментировать и прочее. Не страшно запороть игру и переустановить оригинальные файлы. Возможно поставили слишком маленькое передаточное число. Учтите, что у машины, кроме передач в коробке есть еще главная передача в мосту. И в настройки прописывается общее передаточное число. То есть для обычной заднеприводной машины нужно п.ч. каждой передачи умножить на п.ч. главной передачи, и получится общее передаточное число. Цифра 2 здесь явно маловата, двигатель просто не вытягивает такое передаточное число. В идеале нужно найти руководство или спецификацию настоящего автомобиля, где написаны его передаточные числа и уже их умножать и вписывать. 
				__________________ All wheel drive only | |||
| цитата | 
|  20.01.2020, 23:31 | #33 | 
| Administrator Сообщений: 765 Репутация: N/A    | 
			
			https://discord.gg/ZN3Ruqb кто в онлайне сейчас? давайте обсудим хар-ки. я прямо сейчас экспериментирую | 
| цитата | 
|  21.01.2020, 00:30 | #34 | ||
| Junior Member Сообщений: 5 Репутация: 11    
		Detective
		
 
 | 
			
			
БЫла такая мысль, но я привык к 1с версии.. с нашей озвучкой. да и на стиме куплена она..  Про передаточные числа - да, забыл, г.п. ж ещё... у бмв там 3.63 по заводу с тем мотором, что я хочу. (Была 535 несколько лет назад машиной на каждый день) пусть и в игре будет.. а там уже можно будет все модельки поменять как хочется... и настроить.. времени конечно уйдёт... но ничего)) Пы.сы. скачал свежее описание - всё стало гораздо понятнее, спасибо) Последний раз редактировалось Timon-mafia; 21.01.2020 в 08:21. | ||
| цитата | 
|  08.02.2020, 17:03 | #35 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			
Я так понял, что это мощность пружин корзины сцепления. Если поставишь мощный мотор и не добавишь значение этого параметра - сцепление начинает буксовать.
		 | ||
| цитата | 
|  03.05.2020, 10:00 | #36 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			Сегодня начал ковыряться с характеристиками для Запорожца ЗАЗ-968А, и столкнулся с такой проблемой: как изменить эластичность мотора? Все передаточные числа верны, крутящий момент мотора и мощность тоже, выбег сделал реалистичный - с 50 км/ч машина катится 480 метров, скорости с частичной и полной нагрузкой она набирает правильные. А вот по динамике, с 40 до 100 км/ч на 4-й передаче, машина разгоняется почти вдвое быстрее, чем надо, и уже не знаю, куда копать. На остальных скоростях тоже. С остальными машинами подобных проблем не возникало. Все испытания провожу на Speed Test Map.
		 | ||
| цитата | 
|  07.05.2020, 22:20 | #37 | |||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 40 Репутация: 68    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
  Мощности больше 40лс обычно не бывает(если только это не впрысковый Запорожец от Совжести  ) Коробки существуют разные, я прописал от А, еще можно попробовать прописать от М: Первая - 3,8 Вторая - 2,12 Третья - 1,409 Четверая - 0,964 Задняя - 4,156 Главная передача - 4,125 Разгон лучше попробовать регулировать с помощью сопротивления воздуха. 
				__________________ All wheel drive only | |||
| цитата | 
|  08.05.2020, 11:46 | #38 | |||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | Цитата: 
 Кстати, а как примерно работает параметр 54 "боковое сопротивление воздуха"? | |||
| цитата | 
|  09.05.2020, 14:39 | #39 | |||||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 40 Репутация: 68    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 А хрен его знает, сдается мне, что это не то. Этот параметр в пределах до 1, больше не сделать. 
				__________________ All wheel drive only | |||||
| цитата | 
|  27.06.2023, 06:30 | #40 | ||
| Member Сообщений: 73 Репутация: 212        
		Judge
		
 
 | 
			
			Господа автоделы, а такой вопрос - кто-нибудь когда-нибудь делал анимированную рулевую трапецию? Мне тут пришла в голову мысль, что можно сделать псевдомост (с думесами DWH_2) и включить ему рулевую тягу в рхаме, а потом сделать еще один псевдомост (DWH_3) и также включить ему рулевую тягу, в мост с DWH_3 засунуть по иерархии трапецию и потом всё это в мост DWH_2, то после возни с положением осей трапеция будет двигаться поперек кузова, как и должна. ИЧСХ после плясок с бубном у меня даже получилось - ось движется влево-вправо при повороте руля, тяги одним концом привязаны к трапеции, а вторым реагируют на колёса (положение их не выставлял еще правда), но при наезде на препятствие трапеция также движется вертикально относительно кузова. Причем движется в тот момент когда препятствие оказывается под средней частью машины (будто в середине машины есть невидимые колеса), хотя оси псевдомостов и трапеции все в передней части машины.  Как-то можно трапецию отвязать от дороги? Изменение высоты в РХАМе/занозе ни к чему хорошему не приводят, удалить псевдоколеса не вариант (без них игра думает что мост это не мост). Засунуть по иерархии в какой-нибудь левый объект также не помогло. В общем призываю всех, а особенно Screperа) | ||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |