| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
| 
 | ||||||||
| Ответ | 
 | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  07.09.2018, 12:19 | #1 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			Здесь будем проводить изыскания по части характеристик игровых авто, а так же разбирать и выяснять параметры программы RHAM 5.3.3.
		 | ||
| цитата | 
|  08.09.2018, 06:41 | #2 | ||
| Senior Member Сообщений: 1,479 Репутация: 722                
		Priest
		
 
 | 
			
			Этой программе лет уже под сраку, что там изучать?
		 | ||
| цитата | 
|  08.09.2018, 07:13 | #3 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			
Ну вот по части тачек я полазил в ней и в M Editor, основательно выписал параметры и сравнил. Понял, что в обеих программах местами  кое-что напутано. Как оказалось, в том же Эм-Эдиторе пара параметров по движку вообще не обозначена. И опять же, возникает много вопросов, как добиться верных характеристик при отключении трансмиссии? Сейчас вот главная проблема - мучаю ЛиАЗ-677М. У него выбег на нейтралке накатом с 50 км/ч получается почти вдвое меньше, чем должен быть (а должен быть 877 метров). Движок по части крутящих моментов Нм в разных диапазона тоже пришлось почти вдвое ослабить. Зато на ровной дороге он и разгоняется, как ему подобает - 46,5 сек до 60 км/ч. И не заезжает даже в относительно небольшие подъёмы     Последний раз редактировалось ЖЕКА42rus; 09.09.2018 в 09:28. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Andrey (09.09.2018)
 | 
|  22.05.2019, 15:00 | #4 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			Всем привет! Что-то у меня началась проблема с программой РХАМ-5.3.3. Ставлю машину, с ней в архиве идёт .rcar-файл характеристики, всё ставится, всё работает. Передаточные числа трансмиссии редактирую без проблем, но когда лезу в настройки мотора... и все настройки конкретного авто почему-то слетают и возвращаются к исходным игровым. Раньше такого вообще не было. Переустанавливал игру, удалял и переизвлекал программу - не помогает. Подскажите, кто сталкивался. Буду очень признателен.
		 | ||
| цитата | 
|  22.05.2019, 16:30 | #5 | ||||
| Mafia-Game Team Сообщений: 203 Репутация: 658              
		Priest
		
 
 | 
			
			
 На данный момент ничего лучше этой программмы для редактирования не существует - в M-Editor есть далеко не всё, к тому же он нестабилен и часто запарывает Веник. Главным недостатком  РХАМ как раз и является то что из почти 1000 параметров большая часть не подписана - так что разбирать там есть что. К тому же влияния даже подписанных параметров тоже не всегда очевидно. На старом МГ была тема про характеристики - пусть тут тоже будет. Раз у людей есть вопросы. Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
| цитата | 
|  22.05.2019, 19:23 | #6 | ||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | 
			
			
Происходит именно на настройках мотора, я пробовал пошагово. Параметры ввожу вполне человеческие и допустимые, не какие-то сверхзаоблачные. Редактировал настройки Дэу-Нексия, там параметры двигателя были наоборот сильно завышены по сравнению с реальными. Хотя что там, я массу ЛиАЗа-677 доводил до 18 тонн, достраивал подвеску, и она его при этом выдерживала.
		 | ||
| цитата | 
|  24.05.2019, 21:15 | #7 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 40 Репутация: 68    
		Gangster
		
 
 | 
			
			Мой файл опись для рхама. Некоторые параметры пытался перенести из МЕдитора. У Лиаза-677 в трансмиссии есть гидротрансформатор. Его работу невозможно воспроизвести в характеристиках Мафии, если прописывать все настоящие параметры мотора, пер.числа и тд. Так что этот автобус в игре не будет вести так, как в реальности, если ему все реальные параметры прописать. А меня интересует пробивание колес. Вот как, млин, игра определяет границу диска и покрышки?? Размер думмиса на это не влияет. На сколько колесо проваливается вниз при пробитии? В проге найдены только характеристики спущенного колеса. Но должны же быть еще параметры пробивания колес. Как отключить вообще пробивание колес? Разработчики в Мафии почти сделали рабочий танк, в характах есть параметр "невидимость поворота колес" - это же именно для танка, чтоб он поворачивал без поворота катков! (*ля а я городил костыли с невидимыми колесами  ) Значит и должен быть какой-то способ отключить пробивание колес пулями и шипами. Еще один момент. В Мафии есть незаконченный Биг-фут - машина с большими колесами. Но колеса в игре нематериальны, и взаимодействуют только с поверхностью дороги. На машины они не заезжают. Следовательно, главная фишка биг-фута утрачивается, он не может давить машины. Может в Рхаме найдется параметр, который сделает колеса материальными? 
				__________________ All wheel drive only | ||
| цитата | 
|  25.05.2019, 06:40 | #8 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			многие парамы кар_актора в памяти прошарены, можно найти их значения в рхаме. -- а если прочность колеса 100%, то покрышка спускается? толщина шины...нипомню натыкался ли я на етот парам. возможно что ето общая константа. но в любом случае пробитие шины общитывается некой программой; можно найти ее и подкорректировать под исключение пробития шины(напр если прочность колеса 100%, или можно ввести некую метку для парам_строки в 4дс). | ||
| цитата | 
|  25.05.2019, 10:54 | #9 | |||
| Junior Member Сообщений: 18 Репутация: 23    
		Detective
		
 
 | Цитата: 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Johnny777 (05.06.2019)
 | 
|  26.05.2019, 12:21 | #10 | ||||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 40 Репутация: 68    
		Gangster
		
 
 | Цитата: 
 Вторая передача - 7,6 Задняя передача - 13,02 Данные взяты из руководства по эксплуатации 1983-го года Но, не забываем, что в трансмиссии есть ГТФ с коэффициентом трансформации 3.0 Это как отдельная коробка передач, но свое передаточное число она изменяет бесступенчато, с 3.0 до 1.0. То что мы пишем в параметрах Мафии, получается просто машина с обычным сцеплением и двухступенчатой коробкой. В реальности она будет еле ехать. Так что нужно все же подгонять п.ч. под имитацию работы ГТФ. Я бы еще три передачи сделал. Если вы ездили на 677-ом в реальности, можно было заметить, что по мере разгона двигатель "вздыхает" два раза - в первый раз при переходе с первой на вторую, а во второй раз - при блокировке ГТФ, когда двигатель напрямую жестко соединяется с задним мостом. И дальше автобус уже разгоняется натужно ревя мотором. При полном нажатии на педаль газа переход с первой на вторую должен осуществляться на скорости 28-30 км/ч, а блокировка ГТФ должна происходить при скорости 38-40 км/ч. Так написано в руководстве. Максималка у автобуса по паспорту 70км/ч и двигатель ограничен по оборотам до 3800 обминов. Но ограничитель оборотов часто убирали и обороты возрастали до 4000-4500, следовательно вырастала и скорость до 90-100км/ч Добавлено через 8 минут Цитата: 
 Вот тоже так думается. Некий процент от диаметра/радиуса колеса. А как этот диаметр/радиус вычисляется? Высотой думмиса колеса над поверхностью дороги? Тут нужно поэкспериментировать с машинами с разным радиусом колес. 
				__________________ All wheel drive only | ||||
| цитата | 
| Ответ | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |