|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
Не, нельзя.
Цитата:
Цитата:
Так-то должна все объекты читать, вплоть до максимально возможного их количества. Но при тесте тоже было что-то такое, надо подумать, что можно сделать. |
||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5773 (09.12.2024)
|
|
|
#2 | ||
|
Junior Member Сообщений: 26
Репутация: 15
Detective
|
Вот парочка для примера https://dropmefiles.com/0xbls
Там ещё вопросик по поводу studebeer, хорошее авто, но без звука... Даже если бы нормально открывалось, всё равно не знаю как исправить) Последний раз редактировалось alex5773; 09.12.2024 в 10:18. |
||
| цитата |
|
|
#3 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
Посмотрел, в общем там несколько сложнее, чем я думал... Хорошо, что ты две модели прислал. В общем, это всё следствие кривого экспорта Занозы, как же достала она меня своей кривизной... Сначала думал, что получится это быстро в программе учесть, но потом оказалось, что нет.
Значит, если FireModelka при загрузке модели выдаёт ошибку "неожиданный конец файла", и при этом количество прочитанных объектов на 1 меньше их общего числа (оно выводится над списком объектов), то технология такая. Открываем модель в любом Нех-редакторе и ставим курсор в конец файла, то есть после самого последнего байта. Добавляем в конец файла 1 нулевой байт (если в Hex Workshop, то можно нажать Ctrl + Insert). Сохраняем файл, пробуем заново открыть в Modelka. Если не помогло, то добавляем так же ещё 10 байт и опять проверяем. Если снова не открывается, то ставим 100, 200, 500, и так далее, пока модель не загрузится нормально. Когда программа откроет файл без ошибки, на правой панели в нижнем разделе она покажет количество байт в хвосте файла. Они по сути лишние и не играют роли (ну почти), так что количество байт, указанное там, с конца файла можно удалить. И дальше можно работать с моделью как обычно. В модели форда, которую ты прислал, достаточно добавить только 1 байт, а в модель "studebeer"-а придётся их вставить 50000. Насчёт того, почему у грузовика нет звука, я и сам ничего не понял, но нашёл вот сообщение с ответом - https://mafia-game.ru/forum/showthre...1218#post21218 Звучит правдоподобно, но я не разбираюсь, как именно надо прописывать характеристики в RHAM и переименовать мосты в модели. Я трёхосные машины ни разу не конвертировал
Последний раз редактировалось Firefox3860; 10.12.2024 в 05:54. |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
alex5773 (10.12.2024)
|
|
|
#4 | |||
|
Junior Member Сообщений: 26
Репутация: 15
Detective
|
Ну не знаю, у меня есть в другой сборке и Камаз и Краз трёхосные, и всё норм со звуком. Значит только в модели нужно что-то делать. С автопаков никогда ничего больше не беру, кроме моделей и текстур. Так-что наверное характеристики авто тут и не причём вообще. Ну да ладно, смирился, так его добавил, пусть ездит накатом) А про ошибку при загрузке файлов познавательно, благодарю!
Цитата:
Последний раз редактировалось alex5773; 10.12.2024 в 08:08. |
|||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |