|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Цитата:
Есть такие стандартные обозначения, их можно в готовых моделях увидеть:
То есть тебе надо найти нужный объект (ну двери это STND: DOORX, названия остальных придётся наверное, в Занозе смотреть) и поменять ему расширение с [DEFORM BUMPER] на [DEFORM BODY]. Собственно, когда в Занозе в окне Mafia - Object settings эти свойства назначаешь, то она эти расширения объектам и прописывает. Если что, все эти свойства имеют смысл только у объектов типа Standard (ну или почти только). Если интересно насчёт принадлежности и названий разных остальных объектов, то есть этот бессмертный туториал с их описанием - https://www.mafia-family-bar.narod.ru/car5.html Но только он всё таки для настройки в Занозе предназначен, так что менять по нему что-то вслепую не рекомендую. По нему обычно работают, когда конвертируют новую модель, расставляют все нужные объекты. Там же и про типы (расширения) есть, в конце. |
|||
цитата |
Поблагодарили: 2 |
alex5773 (06.12.2024),
Knight Rider (06.12.2024)
|
![]() |
#2 | ||
Junior Member Сообщений: 22
Репутация: 13
![]()
Detective
|
Вот за эту информацию, прям огромнейшая преогромнейшая благодарность. Буду пробовать. Главное сделать чтоб двери не отваливались, а то от пару выстрелов отваливаются. Это давняя моя мечта, но нуб в моделировании. Моделирование мне неподвластно... А эта прога просто как второе дыхание)))
Кстати, а по ссылке вообще никак не могу перейти, даже когда антивирус отключаю. Не пускают туда. Недостоверный сайт пишут. Последний раз редактировалось alex5773; 06.12.2024 в 09:29. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Firefox3860 (06.12.2024)
|
![]() |
#3 | |||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Хе-хе ))
Цитата:
Ну а если нет, то вот сохранённая страница одним файлом - https://drive.google.com/file/d/12UX...usp=drive_link |
|||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5773 (07.12.2024)
|
![]() |
#4 | ||
Junior Member Сообщений: 22
Репутация: 13
![]()
Detective
|
Firefox3860, у меня ещё вопросик есть по проге. Может он и покажется глупым, но что поделаешь, не 3D-моделлер.
Можно ли этой прогой упростить модель? Ну к примеру есть модели авто, которые не вывозит игра. Вывозит, но тормозит, фпс падает. Вот можно ли этой прогой упростить модель? Или это нужно делать как и создавалась модель, т.е заново делать модель в плохом качестве? Предыдущий мои вопрос мне самому казался глупым. Но оказалось то, что вовсе не глупый. Может и этот вопрос решаем в этой проге. Хотя конечно вряд ли наверное... ------------------------------------------------------------------ Кстати, есть модели которые не полностью открываются, пишет что неожиданный конец файла. Потому и нельзя сохранить потом, если внести изменения. Так понимаю, что прога не читает модели с большим количеством объектов. Хотя нет, читает где их и больше двухсот. А на некоторых моделях и при 117 неожиданный конец.Тогда не понимаю ничего) Последний раз редактировалось alex5773; 07.12.2024 в 14:31. |
||
цитата |
![]() |
#5 | ||||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Не, нельзя.
Цитата:
Цитата:
Так-то должна все объекты читать, вплоть до максимально возможного их количества. Но при тесте тоже было что-то такое, надо подумать, что можно сделать. |
||||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5773 (09.12.2024)
|
![]() |
#6 | ||
Junior Member Сообщений: 22
Репутация: 13
![]()
Detective
|
Вот парочка для примера https://dropmefiles.com/0xbls
Там ещё вопросик по поводу studebeer, хорошее авто, но без звука... Даже если бы нормально открывалось, всё равно не знаю как исправить) Последний раз редактировалось alex5773; 09.12.2024 в 10:18. |
||
цитата |
![]() |
#7 | ||
Mafia Modding Crew Сообщений: 708
Репутация: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Посмотрел, в общем там несколько сложнее, чем я думал... Хорошо, что ты две модели прислал. В общем, это всё следствие кривого экспорта Занозы, как же достала она меня своей кривизной... Сначала думал, что получится это быстро в программе учесть, но потом оказалось, что нет.
Значит, если FireModelka при загрузке модели выдаёт ошибку "неожиданный конец файла", и при этом количество прочитанных объектов на 1 меньше их общего числа (оно выводится над списком объектов), то технология такая. Открываем модель в любом Нех-редакторе и ставим курсор в конец файла, то есть после самого последнего байта. Добавляем в конец файла 1 нулевой байт (если в Hex Workshop, то можно нажать Ctrl + Insert). Сохраняем файл, пробуем заново открыть в Modelka. Если не помогло, то добавляем так же ещё 10 байт и опять проверяем. Если снова не открывается, то ставим 100, 200, 500, и так далее, пока модель не загрузится нормально. Когда программа откроет файл без ошибки, на правой панели в нижнем разделе она покажет количество байт в хвосте файла. Они по сути лишние и не играют роли (ну почти), так что количество байт, указанное там, с конца файла можно удалить. И дальше можно работать с моделью как обычно. В модели форда, которую ты прислал, достаточно добавить только 1 байт, а в модель "studebeer"-а придётся их вставить 50000. Насчёт того, почему у грузовика нет звука, я и сам ничего не понял, но нашёл вот сообщение с ответом - https://mafia-game.ru/forum/showthre...1218#post21218 Звучит правдоподобно, но я не разбираюсь, как именно надо прописывать характеристики в RHAM и переименовать мосты в модели. Я трёхосные машины ни разу не конвертировал ![]() Последний раз редактировалось Firefox3860; 10.12.2024 в 05:54. |
||
цитата |
Поблагодарил: |
alex5773 (10.12.2024)
|